Beats Executive Edition - наушники для путешествующих бизнесменов

12.10.2012 14:54
460

С момента выпуска своего первого продукта в 2008 году, Beats от компании, занимавшей неопределенную нишу на рынке наушников до всемирно известного многомиллионного бренда, поддерживаемого большим оличеством звезд (Dr.Dre, Леди Гага, Джастин Бибер и др.), сделав марку одной из наиболее узнаваемых и конкурентоспособных. Теперь компания намерена освежить свою линейку продуктов с помощью новых наушников для бизнесменов Executive Edition.

Первоначально работая в партнерстве с Monster, компания позже решила отделиться, продав основной пакет акций (51 процент) HTC, приобрела музыкальный сервис MOG, а затем вернула 25 процентов акций обратно от HTC в июле текущего года. Их бренд также известен благодаря ноутбукам HP и смартфонам HTC.

99.jpg

В то время как компания стала одной из наиболее популярных среди молодежи США и многих других стран, она до сих пор не была нацелена на тех представителей населения, которые хотели бы купить Monster Beats или ежегодный доход которых значительно больше, чем у 17-летнего подростка. Не совсем понятно, почему Beats решила идти по данному направлению, учитывая, что логотип  "b" можно увидеть почти повсюду.

Может быть, здесь есть какая-то связь с Monster, которая сейчас разрабатывает собственную линию наушников.  Или решающим является тот факт, что Beats занимает более 60 процентов рынка наушников стоимостью выше 100 долларов в США, так что 1-миллиардную индустрию стоит защищать и развивать.

"Если вы посмотрите на эту категорию в данный момент, вы можете заметить, что почти все конкурирующие продукты сделаны из пластика. Мы собираемся использовать высококачественные материалы премиум класса, такие как алюминиевый сплав, нержавеющая сталь или кожа ручной обработки," рассказал Люк Вуд, президент и главный исполнительный директор Beats. "У Beats есть поклонники во всех возрастных категориях, однако нам просто необходимо создать Executive для часто путешествующих бизнесменов, которые, скорее всего, чувствуют себя не очень комфортно в ярко-зеленых наушниках, находясь в самолете."

100.jpg

Твитнуть




Оставайтесь с нами