"Скай Линк" и Disney упаковали "Детский мобильный интернет"
Оператор мобильной связи «Скай Линк» начинает продажи в Москве первой серии коробочного комплекта «Детский мобильный интернет», предназначенного для организации безопасного интернет-доступа пользователей от 6 до 14 лет. В рамках сотрудничества с компанией Disney, лицом первой серии «Детского мобильного интернета» стал один из персонажей мультфильмов «История игрушек» и «История игрушек-2», пишет iXBT.
«Впервые в России интернет-пользователи могут приобрести специальный детский 3G-модем с предустановленной защитой от противоправного и негативного контента. К настоящему времени экспертизу РОЦИТ и Национального узла интернет-безопасности прошли 208 интернет-ресурсов, в дальнейшем этот список будет пополняться как экспертами, так и по предложениям самих пользователей. Благодаря узнаваемым персонажам Disney юные покупатели легко найдут свой модем на полках магазинов, - сообщает Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк».
В продвижении «Детского мобильного интернета» будут использоваться образы героев мультфильмов Disney. В дизайне упаковки и рекламных материалов первой серии коробочных продуктов используется изображение героя легендарного мультфильма «История игрушек». Каждый покупатель комплекта получит в подарок набор наклеек с героями «Истории игрушек». Первые сто покупателей, кроме того, будут приглашены на специальный показ мультфильма, который состоится 20 октября 2009 года.
В коробочный комплект «Детский мобильный интернет» входит 3G-модем и безлимитный тарифный план «Детский интернет», с двумя опциями: для детей 6-10 лет и 6-14 лет.
Источник: http://www.reklamaster.com
Куда обращаться за переводом сайта?
Если вы намереваетесь выйти на зарубежный рынок или просто решили перевести сайт на иностранный язык, то подойдите к этому с осознанием того, что перевод текста и перевод сайта – вещи кардинально разные.
Глобальный сборник мнений: социальности стало слишком много
На прошлой неделе появилось сообщение о том, что Google запустила глобальную систему комментирования SideWiki. Идея реализована с соблюдением всех требований современной социальности: оценивания, рейтинги, возможность «пожаловаться». Однако у концепции SideWiki есть и недостатки.
Adobe и McAfee объединяют усилия
Непростое экономическое время и желание расширить свое производство заставляют многие крупнейшие компании объединять свои усилия.
Корпоративные клиенты пока не интересуются облачными решениями - аналитики
Большая часть компаний по-прежнему не решилась перейти на них, оценивая их безопасность, масштабируемость и совместимость с ранее существовавшими продуктами.
«Цифровые муравьи» помогут в борьбе с вредоносным ПО
Американские исследователи разрабатывают новую методику борьбы с вредоносным программным обеспечением, которая позволит повысить эффективность обнаружения новых вирусов, троянов, шпионских модулей и пр.
[ Все новости ]