Европейские интернет-магазины обманывают покупателей
Исследование комиссии по защите прав потребителей ЕЭС показало, что больше половины интернет-магазинов обманывают или вводят в заблуждение своих покупателей.
Согласно результатам исследования, проведенного комиссией по защите прав потребителей ЕС, 55% европейских интернет-магазинов, продающих электронику онлайн, обманывают своих клиентов. Всего проверке подверглись 369 веб-сайтов в 28 странах, включая Исландию и Норвегию.
Сегодня европейский рынок интернет-коммерции оценивается в €6,8 млрд ($9,9 млрд), а по статистике почти каждый четвертый европеец приобретает цифровые камеры, мобильные телефоны и другую электронику через всемирную паутину.
По данным проверки ЕС, даже самые крупные и известные интернет-магазины умудрялись совершать недопустимые ошибки: они нарушали права покупателей, неверно указывали стоимость и сроки доставки, отказывались принимать возвращенные товары и даже оставляли неверные контактные данные.
«Чтобы разобраться с этим, придется немало поработать в ближайшие несколько месяцев, — заявила Меглена Кунева (Meglena Kuneva) из комиссии по защите прав потребителей. — Это огромная проблема для покупателей — я и сама не раз встречалась с этим».
Теперь комиссии предстоит заставить провинившиеся интернет-магазины исправить найденные недочеты – в противном случае они будут закрыты.
Стоит отметить общую халатность современных продавцов электроники – мало того, что европейские коммерческие веб-сайты не предоставляют обслуживания на должном уровне, так еще и некоторые служащие онлайн-магазинов позволяют себе издеваться над покупателями в сети.
Источник: http://infox.ru
Участники рынка борются за новых клиентов
Привлечение клиентов – ключевая задача для британских деятелей рынка на ближайшие месяцы, и многие из них переносят несущественную деятельность на задний план.
«Бегун» партнерствует с Yahoo!
Агентство контекстной рекламы «Бегун» заключило партнерское соглашение с интернет-компанией Yahoo!.
Фондовый рынок Украины возрождается
После резкого обвала фондовый рынок Украины постепенно выбирается из ямы. Начали расти как количество заключенных сделок, так и объемы продаж.
Hulu собирается брать деньги за просмотр видео
Выход преследователя YouTube за рамки рекламной модели навевает мысли о крахе идеи просмотра качественного контента за счет рекламодателей.
Mail.ru вступила в игрушечный союз
Подконтрольные Digital Sky Technologies (DST) интернет-портал Mail.ru и производитель онлайн-игр Astrum Online Entertainment объединяются. Продвигать игры совместно будет легче.
[ Все новости ]