Платежи совершенные с помощью NFC (коммуникация ближнего поля) через 4 года составят $100 млрд

23.10.2012 15:29
390

Отрасль мобильной коммуникации ближнего поля (NFC) в скором времени ожидает сильный всплеск популярности, благодаря которому, как прогнозируется, платежи, совершенные через NFC составят более 100 миллиардов долларов через 4 года.

Согласно данным предоставленным ABI Research, общее количество мобильных платежей NFC превысит отметку в 100 миллиардов в 2016 году.

Такой прогноз был представлен на фоне распространившегося убеждения скептиков о том, что NFC не в состоянии сохранить темпы роста и стать повсеместной технологией.

Кроме того, ABI полагает, что платежи совершенные с помощью NFC вырастут от 4 до 191 миллиарда долларов в течении 5 лет, то есть к 2017 году.

Согласно данным исследовательской компании, рыночное объединение среди основных отраслей, таких как продажа билетов и розничная торговля будет стимулироваться объединением таких типов платежей как P2P и онлайн платежи с помощью NFC.

То есть, благодаря этому люди смогут использовать свои смартфоны, например, как кошелек, и многие рынки, используя это, смогут добиться значительного увеличения количества платежей через NFC.

NFC работает с помощью встроенного в мобильное устройство, такое как смартфон, чипа, с помощью которого происходит подключение и обмен данными с такими устройствами как кассовые аппараты, что позволяет довольно быстро осуществлять безналичные платежи.

149.jpg"Рыночное объединение будет продолжаться, по меньшей мере, еще два года. Сотрудники ABI Research полагают, что оплата перевозок и покупка билетов станет первой отраслью, которая получит ощутимую выгоду от объединения, так как к 2017 году, согласно прогнозам, не менее 26% владельцев телефонов, оснащенных NFC, будут покупать нефизические билеты на различные виды транспорта" говорит аналитик ABI Research Фил Сили.

"Транспортные компании смогут предложить своим клиентам множество услуг за дополнительную плату, включая планировщики маршрута, расписание, а также сможет рекламировать местные предприятия, что тоже является платформой для получения источника дополнительного дохода" добавляет аналитик.

Между тем, Исполнительные Директор ABI Research Джон Девлин добавил, что "Все еще остается немало преград и ограничивающих факторов, которые необходимо устранить для того чтобы объединение прошло наиболее успешно. Бизнес-модели до сих пор не были четко сформулированы и доказаны, и, к тому же, до сих пор не существует никаких примеров, демонстрирующих работоспособность и выгодность данных схем. Текущие ценовые стратегии операторов сотовой связи делает выход на рынок и проведение инвестирования для потенциальных партнеров довольно трудным".

Твитнуть




Оставайтесь с нами