Орфографические ошибки приводят к "миллионным" убыткам в онлайн продажах
Чарльз Данкомб, британский онлайн предприниматель, говорит, что аналитика данных об одном веб сайте показывает, что одна орфографическая ошибка снижает продажи наполовину - передает BBC.
Также он говорит, что, когда он набирал новый персонал, он был "шокирован уровнем орфографии сотрудников".
Данные по продажам говорят о том, что неправильное написание заставляет пользователей относиться к сайту со значительно меньшим уровнем доверия и, в большинстве случаев, оттолкнет их от приобретения товаров на вашем сайте, добавляет Данкомб
Данные опасения были поддержаны Конфедерацией Британской Промышленности (CBI), директор по образованию и развитию профессиональных навыков которой обеспокоен тем, что большинство работодателей не обеспокоены уровнем грамотности своих сотрудников и не инвестируют средства в повышение их грамотности.
Данкомб, который управляет сайтом, продающим туристические путевки, а также онлайн магазином телефонов и одежды, говорит о том, что орфографические ошибки являются по-настоящему серьезной проблемой для онлайн бизнеса.
Чарльз Данкомб говорит, что неграмотное написание часто обходится предпринимателям в миллионы фунтов стерлингов.
"Часто многие передовые компании страдают от подобных ошибок своих сотрудников," говорит Данкомб.
Также он считает, что борьба за грамотных сотрудников между компаниями говорит о том, что данный экономический сектор работает не так хорошо, как мог бы.
Цифры, представленные Управлением национальной статистики в прошлом месяце показывают, что интернет продажи в Великобритании составляют 527 миллионов фунтов стерлингов в неделю.
"Я знаю, что данная проблема не вызывает опасений у образовательной системы страны, однако она оказывает все большее негативное влияние в связи ростом числа онлайн компаний."
"Главная причина этого - когда вы продаете или связываетесь с кем-либо через интернет, 99% времени вы тратите на печатание текста."
Данкомб говорит, что вполне возможно определить конкретное влияние низкого уровня орфографии на количество продаж.
Он говорит, что он занимался исследованием дохода, получаемого с одного посетителя сайта tightsplease.co.uk и определил, что доход увеличился вдвое после того как ошибка была исправлена.
"Если спроецировать это на весь интернет-сегмент розничной торговли, то можно определить, что миллионы фунтов из дохода, приносимого бизнесом, каждую неделю теряются из-за грамматических ошибок," говорит Данкомб, директор группы Just Say Please.
Правильное написание - очень важная часть в создании положительного восприятия вашего сайта пользователями, добавляет он. Когда вы решили основные проблемы с безопасностью и предотвращением мошенничества, имеет смысл нанять профессионала для seo-копирайтинга на ресурсе, или самостоятельно заняться проверкой правильности написания на вашем сайте.
Уильям Даттон, директор Интернет Института Оксфордского Университета, говорит, что в некоторых информационных частях интернета, таких как Facebook, уделяется больше внимание соблюдению правил орфографии и грамматики.
"Однако, существуют другие аспекты, такие как домашняя страница или коммерческие предложения, которые также понижают уровень доверия и ухудшают отношение к сайту," говорит профессор Даттон.
"В случаях, если потребитель обеспокоен большим количеством спама или фишинга, пропущенное слово может стать просто фатальным фактором."
Джеймс Фотергилл, директор CBI по образованию и развитию профессиональных навыков, говорит: "Наше недавнее исследование показывает, что 42 процента сотрудников не удовлетворяют основным требованиям к знаниям орфографии и грамматики среди выпускников школ и колледжей и почти половине работодателей приходится вкладывать деньги в повышение их уровня грамотности."