Промо-коды в интернете: как увеличить продажи

10.10.2012 12:51
469

Вы разработали отличный продукт и вместе с вашей командой теперь сосредоточены на том, чтобы совершить как можно больше продаж через ваш веб сайт. Неожиданно, один из вашей команды излагает свое мнение:

"Что вы думаете насчет того чтобы предоставить потребителям промо коды для получения скидок? Это будет отличный способ увеличить продажи, не так ли?"

Поначалу это может показаться беспроигрышной затеей - конечно, скидки определенно увеличат абсолютное число совершенных продаж. Однако, если вы не представите конкретные мысли в вашей промо кампании, вы можете столкнуться с риском снижения прибыли в долгосрочной перспективе.

С одной стороны, вы даете людям дополнительные стимулы для покупки, благодаря которым они чувствуют, что совершают очень выгодную сделку, выгоднее которой они не найдут во всем мире. Это может быть очень хорошая вещь, но только если вы даете эти коды в руки людям, которые в ином случае не стали бы покупать на вашем сайте. Если вы предоставляете дисконтные коды людям, которые уже стали вашими постоянными покупателями, вы, скорее всего, просто выбрасываете деньги на ветер. И в этом случае не важно, что вы продаете - эта стратегия не сработает.

Если вы раздаете дисконтные коды всем потенциальным покупателям без исключения, вы не только снижаете количество средней прибыли, полученной с покупателей, которые уже совершали покупки в вашем магазине, но вы также рискуете в значительной степени ухудшить отношение к вашему бренду.

Несколько подходов помогут вам решить эту проблему:

1. Ориентируйтесь на потенциальных клиентов, еще не совершавших у вас покупки.

Если потенциальный покупатель не уверен, хочет ли он приобрести ваш товар, купоны или промо коды помогут вам убедить его, что он должен купить ваш товар. Один из лучших способов определить эту аудиторию - предлагать им скидки, когда они хотят покинуть ваш сайт, ничего не купив. Разместив специальное предложение для людей, которые покидают ваш сайт, вы определите целевую аудиторию покупателей, для которых скидки - действительно решающий фактор в покупке представленного на вашем сайте товара, вместо того чтобы предлагать скидки всем подряд. Чем лучше вы настроите взаимодействие с этой категорией клиентов, тем более успешно будет работать эта стратегия.

2. Предлагайте купоны для инициирования ответных действия от покупателей.

Например, вознаграждайте пользователей дисконтными купонами за нажатие кнопки "Поделиться" после покупки продукта для того чтобы прорекламировать продукт в социальной сети. Предложение скидок на последующие покупки стимулирует повторные сделки со стороны пользователя и распространение вашего бренда среди пользователей. Недостатком такой стратегии является то, что вы не предоставляете такие купоны пользователям, которые зашли на сайт в первый раз и сомневаются, стоит ли делать покупку или нет.

3. Прививайте чувство срочности.

Это часто делается с помощью создания копий продаж и ограниченных по времени предложений. Например, расскажите потенциальным покупателям по какой стоимости изначально должен был продаваться (например, 50 долларов). Затем, перечеркните эту стоимость и предоставьте покупателям новую, сокращенную стоимость (например, 20 долларов). Эта разница в цене заставляет вашего клиента ощутить, что он совершает невероятно выгодную сделку, с экономией в целых 30 долларов. Однако, многие пользователи которые имеют все намерения для того чтобы купить этот товар, скажут себе, что они просто купят его немного позже. Для того чтобы стратегия показала еще больший успех, скажите своим покупателям, что такая цена будет не всегда, и акция ограничена по времени. Это будет весомым основанием для того чтобы произвести покупку прямо сейчас, вместо того чтобы отложить ее и, возможно, забыть.

4.Создайте специальную страницу для ввода промо кодов.

Клиенты, которые купили у вас товар, в любом случае захотят получить промо код, потому что они слышали о такой возможности, или потому что на странице покупки присутствует поле для введения промо кодов. Вместо этого, создайте отдельную ссылку для ввода промо кода, чтобы он не попадал на глаза покупателей, не имеющих такого кода. Если вы специально разместите предложение ввести промо код перед покупкой товара, пользователи будут искать промо коды в Google, как часто делают с промокодами ЛаМоды. И если они не найдут код, они могут просто не вернуться на ваш сайт.

5. Не предлагайте дисконтные купоны вовсе.

Многие раскрученные серьезные бренды никогда не предлагают купоны для получения скидок и не позволяют ритейлерам делать скидки на их товары. По их мнению, это негативно влияет на восприятие и отношение к их бренду. В то время как такая стратегия не будет полезна подавляющему числу брендов, она может быть очень полезной другим копманиям.

Независимо от того, какую стратегию вы выберете для использования, вы должны хорошо обосновать ее. Не делайте очень большое количество промо акций, потому что, вопреки вашим ожиданиям, он и не поднимут ваши продажи до небес. Если вы не задумываетесь над тем, чтобы предложить промо купоны определенной целевой аудитории, такие скидки могут только навредить вашей прибыли.

Мораль данной статьи заключается в том, что даже если создание такой стратегии выглядит очень простым, необдуманные решения могут нанести вашему бренду только вред. Не относитесь безответственно даже к самым малым решениям, так как даже незначительное решение может отправить ваш бренд в долгий путь.

Твитнуть




Оставайтесь с нами