Исследования: 90% малых предпринимателей используют социальные сети для бизнеса
Серфинг в Facebook теперь используется не только ради удовольствия. Согласно новому исследованию, около 90% опрошенных малых предпринимателей заявили, что они пользуются социальными реурсами для развития своего бизнеса.
Manta, онлайн форум посвященный малому бизнесу, опросил 600 владельцев малых предприятий различной национальности и определил, что 78% предпринимателей считают социальные платформы важнейшей частью ведения бизнеса.
"Малые предприниматели понимают, что для успеха им необходимо определить целевую аудиторию" говорит исполнительный директор Manta Памела Спрингер. "Присутствие и активное взаимодействие с сетью интернет сейчас может играть ключевую роль в развитии их бизнеса."
Использование социальных сетей, таких как Facebook и FourSquare помогает предпринимателям мгновенно привлечь внимание заинтересованных людей. По данным проведенного опроса, 42% предприятий сообщили, что, по меньшей мере, четверть их клиентов пришли к ним благодаря социальным медиа ресурсам.
Как бы хорошо не выглядели приведенные выше цифры, некоторые предприниматели говорят, что их усилия в продвижении своего бизнеса в социальных сетях не окупаются.
По результатам исследования, 58% предпринимателей не видят выгоды в использовании Facebook для продвижения своего бизнеса или вообще не создали страницу своего предприятия. Также 25% опрошенных утверждают, что для этого они используют собственный веб сайт.