Онлайн видео становится новым направлением для бизнеса
Не так давно, люди перестали читать газеты и начали слушать радио. Вскоре после этого произошел переход от использования радио к использованию телевидения. В то время как новые средства массовой информации не обязательно отменяют использование их предшественников, рынок становится более разнообразным, так как каждый человек выбирает разные формы получения информации. Еще в начале 90-х практически никто не имел возможности часто смотреть онлайн видео. Только спустя 20 лет мы стали практически ежедневно посещать YouTube.
Исследование, недавно проведенное компанией Ad-ology Research показывает, что 45 процентов частных предприятий планируют быть более вовлеченными в индустрию онлайн видео в 2012 году. Если предприниматели действительно всерьез заинтересовались этим, онлайн видео имеет все возможности для того чтобы стать весьма конкурентным сегментом рынка, если оно уже не стало им.
Конечно же, вам будет интересно узнать причины того, почему онлайн видео становится все более привлекательной отраслью. Вот несколько причин, которые назвал Майкл Миллс, исполнительный продюсер TeleStory Pictures:
1. Людям гораздо удобнее смотреть видео, чем читать статью или публикацию на сайте. Все большее число руководителей в наше время предпочитают смотреть видео презентацию, чем читать напечатанный текст, содержащий ту же информацию.
2. Видео представляет информацию в виде изображения и звука одновременно, благодаря чему информация, представленная в формате видео значительно более проще воспринимается, и, как следствие, реклама представленного бренда имеет значительно более высокую эффективность. Это может оказаться очень выгодным, в случае, если компания хочет значительно повысить доход от продажи своих продуктов или предоставления каких-либо услуг.
3. Наконец, что наиболее важно - видео может создать ощущение доверия и взаимопонимания. Оно позволяет зрителю увидеть рекламируемые продукты и услуги в действии. К тому же, зрители могут увидеть непосредственно личностей, имеющих отношение к компании, а также ее персонал, что поможет им убедиться в том, что они будут тратить свои честно заработанные средства на товары или услуги нужной им компании.
Согласно данным Internet Retailer, 52% потребителей говорят, что просмотр видео о каком-либо продукте позволяет им при онлайн покупке быть более уверенными насчет того, что они покупают именно то, что им нужно. (Internet Retailer, 2012).
В целом, если вы хотите значительным образом привлечь к себе клиентов, этот способ будет намного более эффективным, чем какой-либо текст и изображения на экране. Вам понадобится рассказать свою историю в аудио формате, для того чтобы проникнуть в сердца ваших потенциальных клиентов. Здесь вам помогут такие сервисы как TeleStory Pictures. Но если вы тот человек, который любит все делать своими руками, вам придется проштудировать немало книг, чтобы узнать о правильном расположении камеры и об освещении. Вы быстро поймете, что для того чтобы снять ролик нужно намного больше, чем просто направить камеру на человека или какой-либо объект!