Как LinkedIn получает в ДВАДЦАТЬ раз больше прибыли с одного пользователя, чем Facebook
Генеральный директор LinkedIn Джефф Вайнер попал на обложку журнала Forbes - однако основным предметом внимания читателей стала модель профессиональной коммерческой социальной сети.
Ниже представлено несколько удивительных статистических фактов, опубликованных Джорджем Андерсом на страницах Forbes:
- Пользователи LinkedIn проводят на сайте в среднем 18 минут в месяц. Пользователи Facebook проводят около 6.4 часов в месяц.
Однако LinkedIn получает 1.30 долларов прибыли за каждый час, который пользователь проводит на сайте. Facebook: 6.2 цента.
- Андерс описал наиболее дорогой продукт, предлагаемый социальной сетью - LinkedIn Recruiter, аналог "Bloomberg terminal" для талантливых пользователей. Он обходится до 8 200 долларов за "место", иначе говоря, за пользовательскую лицензию. Adobe, крупный клиент LinkedIn, располагает 70 местами. Если посчитать, это примерно около полумиллиона чистой прибыли в год только с одного клиента.
- Лучшие агенты по сбыту LinkedIn зарабатывают до 400 000 долларов в год с помощью Recruiter.
- LinkedIn расходует 33 процента доходов на реализацию и маркетинг.
- Как ожидается, доходы LinkedIn удвоятся в этом году и составят 70 миллионов долларов.