Столетняя история мирового бренда Chevrolet

02.05.2012 09:55
429

Хотелось бы начать со стандартного: «Уже не первый год знаменитая фирма Chevrolet покоряет сердца автомобилистов», и пусть звучит шаблонно. Но ведь правда! 100 лет уже компания находится на рынке, не ослабевая, а наоборот, ежегодно радуя автолюбителей новинками и продвигаясь вперед весьма уверенно.

Чем примечательность и успех бренда? Именно на этот вопрос отвечает «Биржевой лидер» в рубрике про новости авто мира. Первая причина успеха - инонациональная работа компании. Многие модели, выпускаемые Chevrolet, создаются в Америке, производятся в Корее, собираются в России, Украине, Казахстане и др., имеют итальянский дизайн. И за счет этого компания становится международной избранницей.

Второй пункт в том, что производитель очень близок к самому потребителю, потому что General Motors выпускает свои машины в 35 странах, имеет свои представительства, такие, как Минск-Лада, казахстанское «Азиа-авто», или же ДженералАвтоГруп, работающая в Украине (как и другие официальные дилеры). На российском рынке успешно развивается Дженерал Моторз.

Также Forex аналитики Академии трейдинга MasterForex-V отмечают производство таких моделей, как Nexia, Matiz на заводе ЗАО GM Uzbekistan. Тут же началась сборка именитого внедорожника Chevrolet Captiva.

Свое влияние сказывается и от конкуренции с Ford, причем она появилась с возникновением этих заводов и утверждают, что это самая продолжительная баталия между автопроизводителями.

Среди других причин такой популярности - ориентация и активная работа на целевую аудиторию. часто именно такая машина становится оптимальный вариантом. Сочетая в себе качество, надежность и доступность по стоимости. Завод постоянно старается порадовать новыми изобретениями, технологиями. Разрабатываются модели в разных цехах, то есть над ними отдельно трудятся дизайнеры и инженеры. Добавляя к этому немалый модельный ряд и отлично развитую сеть торговых точек и представительств. Успех становится закономерным.

В дальнейшем столетний бренд будет только развиваться, и на это у него есть хорошая основа и желание расти, потому возраст - не главное. Линейка продукции будет только расширятся, точно так же, как и продажи на основных рынках компании. Кроме старых потребителей, уже традиционных, планируется заинтересовать новых. Автомобили ежегодно становятся все более экономичными и эргономичными, что есть главным требованием современности.

Легенда не собирается сдаваться, она так же важна для мира, и пусть твердят, что с возрастом теряется смелость и активность - это не о Chevrolet – он-то всегда собирается выглядеть на все, что называется, сто! 

Твитнуть




Оставайтесь с нами