Встречайте анти-Groupon
Reuters заявляет, что в прошлом году, ключевым словом в электронной коммерции был Groupon и множество его конкурентов, предлагающих ежедневные онлайн купоны, побуждающие покупателей экономить. На сегодняшний день, последняя мода в розничной торговле - социальные подарки, когда люди собираются на Facebook, чтобы купить подарки друг другу.
Стартапы, такие как шведский Wrapp, запускающий свой филиал в США в понедельник, получают миллионы долларов в виде венчурного финансирования.
"Ретейлеры в настоящий момент ищут новые, более эффективные методы стимулирования продаж в магазинах, без нанесения ущерба брендам ... мы хотели увидеть реальную картину того, насколько эффективно ретейлеры способны использовать мегатренды смартфонов и социальных сетей," главный исполнительный директор Wrapp, Ялмар Уинблад, рассказал в своем интервью Reuters.
У компании более 25 партнеров в США, заключивших соглашение на использования данного сервиса, включая Gap, H&M, Fap Velvet и Sephora.
Мобильные сервисы Wrapp позволяют вам купить подарочную карту для друзей в Facebook, которая может быть погашена с помощью мобильного приложения Wrapp в магазинах.