HTC теряет позиции на рынке США
Тайваньский производитель HTC сообщал о том, что прибыль компании в первом квартале 2012 года упала на 70%. При этом, компания потеряла значительную долю рынка США из-за жесткой конкуренции со стороны Apple и Samsung Electronics.
По сообщениям компании HTC, за три месяца, в целом, прибыль упала до $152 млн. Питер Чоу (Peter Chou), главный исполнительный директор компании, считает, что во втором квартале финансовое положение HTC должно улучшиться, но компания уже не вернется к тем временам, когда более 50% доходов ей приносил рынок Соединенных Штатов Америки.
«Одной из основных проблем, с которыми мы столкнулись в прошлом году, был большой спад продаж в США, из-за конкуренции со стороны iPhone 4S», - сказал Питер Чоу.
Всего лишь за 2010-2011 года объемы продаж HTC выросли практически в четыре раза, но снизились они также быстро, поскольку компания не смогла конкурировать на рынке США со смартфонами от Apple и Samsung.
Сейчас HTC рассчитывает, в первую очередь, на свою новую линейку смартфонов, оснащенных мощными камерами и передовыми аудио-технологиями.
Тем не менее, James Faucette, аналитик Pacific Crest, сообщает, что продажи новых смартфонов HTC One X и S в Западной Европе не достаточно высокие. Кроме того, у компании HTC осталось мало времени на то, чтобы захватить утраченную долю рынка, поскольку уже в мае, скорее всего, выйдет смартфон Samsung Galaxy S 3, на который быстро переключится внимание потребителей.