iOS господствует в мобильном шоппинге

26.12.2011

Как свидетельствуют результаты нового исследования, подавляющее большинство мобильных покупок совершают пользователи i-гаджетов.

Агентство Rich Relevance, специализирующееся на изучении розничного рынка, представила отчет, из которого следует, что 92% интернет-покупок в Соединенных Штатах осуществляются с мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы iOS. 

Свои данные специалисты агентства получили на основе анализа 3,4 млрд посещений онлайновых магазинов, состоявшихся с апреля по декабрь текущего года. В предыдущий период на мобильную платформу Apple приходилось 88% всех покупок.

Другой важный момент заключается в том, что владельцы смартфонов iPhone и планшетов iPad тратят на товары больше, чем пользователи других устройств. В декабре средняя стоимость заказа, сделанная с iOS, равнялась $123. Аналогичный показатель для Android и настольных компьютеров составил $101 и $87 соответственно.

В целом объемы мобильного шоппинга в 2011 году существенно возросли. В Rich Relevance отмечают, что с апреля по декабрь доля мобильных устройств в розничной онлайн-торговле США увеличилась в два раза – с 1,87% до 3,74%.  
 





Твитнуть
11.01.2012 09:00
Microsoft продала 18 млн. устройств Kinect
Компания Microsoft объявила о том, что в понедельник количество проданных устройств Kinect превысило отметку в 18 млн. единиц и все это лишь за год.


10.01.2012 16:20
Samsung готовится возглавить рынок мобильных телефонов
Samsung Electronics не сомневается, что уже в этом году станет крупнейшим поставщиком мобильных телефонов, завершив 14-летнюю гегемонию компании Nokia.


06.01.2012 16:45
Samsung бьет рекорды по прибыли
Компания Samsung Electronics объявила о рекордной квартальной прибыли, достигнутой за счет успешных продаж смартфонов.


30.12.2011 08:13
HP пыталась продать Palm за $1.2 миллиарда
По данным доклада VentureBeat, до того как открыть исходные коды WebOS, HP пыталась продать подразделение многим компаниям, в том числе Facebook.


22.12.2011 16:22
"Cтартап акселератор" для женщин на рынке мобильных технологий
Когда дело доходит до программ, оказывающих финансовую поддержку новым стартап-проектам, женщины часто оказываются в стороне. Новый «стартап акселератор» намерен бороться с дискриминацией по половому признаку.