Twitter намерен зарабатывать на своих пользователях уже в этом году
Популярный сервис микроблогов Twitter планирует предлагать пользователям платные «коммерческие» аккаунты уже в 2009 г. Об этом сообщил один из его основателей
По словам Биза Стоуна (Biz Stone), одного из основателей Twitter, сейчас компания работает над первым этапом запуска коммерческих аккаунтов — их смогут покупать различные компании, получая дополнительные сервисы, например, более детальную статистику и ее анализ. Точные даты запуска новых услуг на Twitter пока не названы, сообщает Digital Beat.
«Twitter и далее будет бесплатным для всех. Однако мы выделили ряд вещей, которые помогут компаниям продвигать их бизнес, и будем брать за них деньги. Мы хотим создать ряд сервисов, статистику и аналитику, которые расскажут пользователям о том, как у них идут дела на Twitter», — заявил Биз Стоун.
Напомним, что Twitter уже опубликовал руководство для своих корпоративных пользователей — в нем рассказывается о том, как можно использовать микроблог для поиска клиентов, совершения сделок и проведения исследований рынка.
Стоун также отметил, что после запуска коммерческих аккаунтов компания может разработать бизнес-ориентированный программный интерфейс (API) для создания «коммерческого слоя» вокруг сервиса.
Источник: http://internet.cnews.ru
Российский фонд DST хочет увеличить долю в Facebook до 5%
По информации осведомленных источников, российский инвестфонд Digital Sky Technologies изыскивает способы покупки дополнительного пакета акций социальной сети Facebook. Источники утверждают, что DST готов потратить еще около 100 млн долларов на покупку дополнительных 1,5% акций Facebook. Если фонду удастся это сделать, то его доля достигнет 5%, сравнявшись с пакетом Microsoft в Facebook
Все ушли в Интернет
Многие россияне с кризисом стали отказываться от покупок в гипермаркетах, предпочитая обычные рынки. Но самые модные заказывают теперь все товары через Интернет. Эксперты прогнозируют до конца года небывалый, почти пятидесяти-процентный рост электронной торговли. При этом, по данным Росстата, оборот "классической" розницы в товарной массе сократился почти на 7 процентов
Рыцари сетевого бабла
Если вы работаете вебмастером и начальство попросило вас повесить на сайт контекстную рекламу, то вы поступите очень глупо, просто зарегистрировав вашу фирму в Google AdSense, Яндекс.Директе или Бегуне. Лучше сделать так: сначала зарегистрировать себя самого, а уж потом, зайдя заново по вашей реферальной (партнерской) ссылке, зарегистрировать фирму
Офлайн-торговля уходит в прошлое
Группа исследователей обещает, что к 2020 году многие сегменты офлайновой розницы отомрут за ненадобностью. Практически все продажи игр, билетов, компьютеров и электронных устройств будут происходить в онлайне
SMS-биллинг – наиболее перспективный сервис оплаты интернет-услуг
"Отправь SMS на короткий номер и получи картинку или мелодию" - так обычно звучит реклама продавцов, торгующих при помощи описываемой в этой статье услуги. И это – наиболее частое применение SMS-биллинга. Хотя и не единственное
[ Все новости ]