Продавать бренды в социальных сетях
Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические интернет-проекты.
Проект Udorse представляет собой очередную вариацию на тему визуальной контекстной рекламы, где релеватность контента и рекламного сообщения определяют владельцы фотографий. Пользователи популярных соцсетей, таких как Facebook, MySpace и LinkedIn, могут присоединиться к Udorse и получать доход, отмечая изображения брендов на собственных фотографиях. Если владелец бренда входит в число рекламодателей Udorse, пользователь получает небольшое вознаграждение. В конце месяца все заработанные средства могут быть перечислены на счет в платежной системе PayPal.
Сам сервис Udorse пока находится в стадии закрытого бета-тестирования, доступ на сайт возможен только по приглашениям. По словам одного из создателей проекта, с момента запуска бета-версии [в середине сентября 2009 года], на сайте зарегистрировалось порядка 10 тыс. пользователей. Сам стартап, основанный в июне 2009 года, уже получил весомых сторонников и инвестиции в размере $500 тыс.
Какие сервисы предлагают похожий функционал? Прежде всего, стоит отметить проект Pixazza, в марте текущего года получивший $5,75 млн. инвестиций. Технология контекстной рекламы в фотографиях имеется и в Рунете - схожую технологию использует проект Фотоконтекст. Кроме того, контекстную рекламу в изображениях размещает система "Бегун", автоматически определяя степень соответствия изображений и рекламных сообщений.
Источник: http://www.oborot.ru
В России сайтовладельцев обязали предъявить паспорта
Уже через пару дней вступят в силу изменения в правилах регистрации доменных имен. Каждому администратору доменного имени необходимо в срок до 1 апреля передать регистратору копию своего паспорта.
Ozon.ru запустил накопительную программу
Интернет-магазин OZON.ru, один из крупнейших российских интернет-магазинов, предлагающих книги, электронику и цифровую технику, музыкальную и видео продукцию, программные продукты, компьютерные игры и многое другое, сообщает об открытии новой накопительной программы и в преддверии Дня интернета дарит Баллы своим клиентам.
Стоимость сервиса микроблогов Twitter за полгода поднялась вчетверо
Переоценка сервиса микроблогов, в результате которой он так подорожал, случилась буквально на днях, с началом третьего этапа финансирования.
Adobe и McAfee объединяют усилия
Непростое экономическое время и желание расширить свое производство заставляют многие крупнейшие компании объединять свои усилия.
Владелец "Пятерочки" откроет международный интернет-магазин
Компания X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, которому принадлежит сеть магазинов "Пятерочка", объявила о том, что планирует запустить собственный универсальный онлайн-магазин.
[ Все новости ]