ТМГУ отчиталось за август
27.09.2009
Рекламное агентство “Таргет Медиа Груп Украина” опубликовало в своем блоге краткую статистику своей деятельности за август 2009 года.
В августе 2009 года РА “ТМГУ” провело 23 рекламных кампании.
Во время проведения кампаний, было сгенерировано19 499 517 баннеропоказов и 67 727 пользовательских кликов.
Средний CTR баннера составил 0,35%
В РК участвовали 47 веб-сайтов, 1 баннерная сеть, и 7 рекламных сетей.
Были задействованы 32 типоразмера баннеров.
Источник: http://reklamonstr.blogspot.com
Loading ...
29.09.2009 10:10
Стоимость сервиса микроблогов Twitter за полгода поднялась вчетверо
Переоценка сервиса микроблогов, в результате которой он так подорожал, случилась буквально на днях, с началом третьего этапа финансирования.
Adobe и McAfee объединяют усилия
Непростое экономическое время и желание расширить свое производство заставляют многие крупнейшие компании объединять свои усилия.
Владелец "Пятерочки" откроет международный интернет-магазин
Компания X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, которому принадлежит сеть магазинов "Пятерочка", объявила о том, что планирует запустить собственный универсальный онлайн-магазин.
Корпоративные клиенты пока не интересуются облачными решениями - аналитики
Большая часть компаний по-прежнему не решилась перейти на них, оценивая их безопасность, масштабируемость и совместимость с ранее существовавшими продуктами.
Важность посещаемости веб-сайта
Одной из задач владельца ресурса является стимулирование посетителя на добавления сайт в закладки. Но он это сделает только в случае, если ресурс располагает уникальным и обновляемым контентом.
Стоимость сервиса микроблогов Twitter за полгода поднялась вчетверо
Переоценка сервиса микроблогов, в результате которой он так подорожал, случилась буквально на днях, с началом третьего этапа финансирования.
Adobe и McAfee объединяют усилия
Непростое экономическое время и желание расширить свое производство заставляют многие крупнейшие компании объединять свои усилия.
Владелец "Пятерочки" откроет международный интернет-магазин
Компания X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер, которому принадлежит сеть магазинов "Пятерочка", объявила о том, что планирует запустить собственный универсальный онлайн-магазин.
Корпоративные клиенты пока не интересуются облачными решениями - аналитики
Большая часть компаний по-прежнему не решилась перейти на них, оценивая их безопасность, масштабируемость и совместимость с ранее существовавшими продуктами.
Важность посещаемости веб-сайта
Одной из задач владельца ресурса является стимулирование посетителя на добавления сайт в закладки. Но он это сделает только в случае, если ресурс располагает уникальным и обновляемым контентом.
[ Все новости ]