Курица и гусеница в рекламе Norton Internet Security 2010
Компания Symantec запустила серию роликов, рекламирующих свежевыпущенный файервол Norton Internet Security 2010. В трех роликах роль жесткого диска играет курица, а роли вирусов – участники музыкальной группы 80−х, металлисты Dokken.
Все видео начинаются с представления участников «боев», а затем предлагают развязки. В двух роликах побеждают вирусы-металисты, поедающие жареную курицу или воспламеняющие ее силой своего моджо. Одно видео демонстрирует курицу, которая, размахивая ножом (Norton Internet Security 2010), запугивает рокеров и заставляет вирусы отступиться, даже не напав.
Другая серия видео представляет то же противостояние, только роль жесткого диска в нем сыграла гусеница, а вируса – участник боев без правил Кимбо Слайс (Kimbo Slice). Как и в случае с курицей и Dokken, вирус побеждает в двух видео, морально подавляя гусеницу в одном и срезая питающее ее растение в другом. Благоприятный для насекомого исход также предусмотрен: в третьем ролике насекомое отрубает драчуну руку с помощью лазера.