Один из лучших операторов России снял пародию на рекламу Dior
Tvigle Media запустило онлайн-кампанию для шампуня Timotei Men. В кампанию входит вирусный ролик и интернет-сериал.
Вирусное видео, снятое Владом Опельянцем, пародирует известный ролик Dior j'adore , в котором Шарлиз Терон проходит по роскошной анфиладе комнат, снимая с себя холодные безжизненные драгоценности и ненужное платье.
В ролике Timotei Men в роли анфилады выступает коридор в коммуналке, в роли драгоценностей — огуречная маска и жуткие красные бусы, в роли шикарного платья — видавший виды халат.
Ролик размещен на сайте timoteimen.ru и на видеосервисах. Посев осуществляет агентство Pichesky.
Сокращенная версия спота также предваряет серии мини-сериала «Правда хочешь знать?» , который также сняло агентство Tvigle Media. Пока в сериале 8 полутораминутных серий об отношениях между парнем и девушкой — что-то вроде «Саша + Маша». В планах еще 12 серий.
Timotei — это шведский бренд шампуня, принадлежащий концерну Unilever. Название произошло от названия травы Timothy-grass. В России бренд присутствует с 1995 года, и это первая попытка бренда создать коммуникацию, хоть как-то отличную от стандартных методов продвижения шампуней.
Оператор Владислав Опельянц работает в рекламе, музыке и кино. Из «полных метров» наиболее известны фильмы «12», «Богиня: как я полюбила», «Кризис среднего возраста», «Статский советник». В работе фильм «Утомленные солнцем 2». Также Влад снял более 100 рекламных роликов.