ProstoPrint.com: подарок за дружбу
Проект ProstoPrint.com, крупнейший в Рунете онлайн-сервис заказа сувенирной продукции по требованию, активно осваивает социальные медиа. В твиттер-блоге ProstoPrint.com прошла раздача именных магнитов на холодильник.
Для получения магнитика с собственным твиттер-ником владельцам микроблогов требовалось зафолловить (добавить в друзья) твиттер-ленту ProstoPrint.com и разместить в своем блоге сообщение со ссылкой на сайт онлайн-сервиса или его микроблог. Изначально планировалось раздать 99 магнитов, но не прошло и двух часов с момента запуска акции, как "призовой фонд" подошел к концу. После этого акция была продлена до полуночи 9 сентября.
"Мы с радостью экспериментируем с социальными медиа - у сервиса есть "живые" корпоративный блог, twitter-лента, группа "ВКонтакте". Сейчас работаем над наполнением канала на YouTube. Однако успех twitter-акции с магнитиками однозначно превзошел наши ожидания", - рассказал Денис Олейников, основатель ProstoPrint.com.