Социальный шопинг и интернет маркетинг
Социальный шопинг представляет собой традиционный онлайн шопинг в среде социальной сети. Сайты социального шопинга отражают вкусы покупателей и позволяют им взаимодействовать между собой и вести диалоги
Посетители могут узнать, что сейчас популярно, получить подсказки, советы и ссылки на продукты, которые они сами могли бы и не найти.
Как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Общаясь, пользователи собирают информацию о продуктах, ценах и выгодных сделках. Многие сайты позволяют создавать личные корзины покупок и демонстрировать их друзьям. Другие концентрируются на взаимодействии пользователей, их рекомендациях и отношениях. И несмотря на общее преобразование Web 2.0 во что-то новое, сайты социального шопинга продолжают развиваться.
Социальный шопинг сочетает два наиболее распространенных вида активности в сети: электронную коммерцию и общение с единомышленниками. Сами сайты не обязательно напрямую продают товары, но они мотивируют пользователей делиться ссылками на:
Популярные продукты
Выгодные сделки
Странные товары
Качественные продукты
Продукты, которых следует избегать
Онлайн маркетинг и социальный шопинг
Развитие социального шопинга открывает новые возможности для онлайн маркетинга. При работе с сайтами социального шопинга в плане маркетинга стоит обратить внимание на следующее:
Доверие
Рекомендации, исходящие от известных и заслуживающих доверия пользователей, пользуются большей популярностью.
Возможность: Заведите собственные аккаунты на сайтах социального шопинга, чтобы изучить систему. Затем начните активно участвовать в жизни сообщества и заработайте доверие пользователей. Как только у вас будет достаточно большая сеть единомышленников и последователей, она поможет вам в продвижении и написании обзоров ваших продуктов.
Службы
У пользователей на сайтах социального шопинга есть множество инструментов для того, чтобы поделиться информацией о продуктах. Закладки, виджеты, списки желаний, профили и так далее.
Возможность: Все эти службы могут пригодиться при анализе текущей ситуации на рынке касательно брендов и продуктов. Используйте их для исследований рынка.
Продажи
По своей природе социальный шопинг больше влияет на известность бренда и намерения совершить покупку, чем на прямые продажи.
Возможность: Некоторые сайты социального шопинга дают брендам уникальные возможности взаимодействия с клиентами.
Вовлеките своих клиентов в социальный шопинг, пока он еще находится на той стадии, когда стать знатоком в сообществах не слишком трудно. Впоследствии это увеличит ваши шансы на успешное продвижение, так как к моменту набора сайтами популярности вы и ваши клиенты уже будете считаться опытными и знающими участниками сообщества.
Сайты социального шопинга
Наиболее популярным сайтом данной направленности однозначно является Kaboodle.com из-за самой большой аудитории и наиболее дружественного интерфейса.
Вот список сайтов, на которые стоит обратить внимание:
Kaboodle
StyleHive
ThisNext
CrowdStorm
Wists
Shoppero
StyleFeeder
StuffPit
NaturalBornShopper
Storrz
Zixxo
DealBundle
FiveLimes
MyPickList
TribeSmart
Woot
RedFlagDeals
RedTagCrazy
Zebo
ShopStyle
MyItThings
ShopTogether
ProductWiki
ILikeTotallyLoveIt
Wishpot Shopflick
Fluid
DesignSociety
ReallyWantThat
JustBoughtIt
Fruugo
Select2gether
Veedow
GoToDaily
Like
ShopFiber
Etsy
Glimpse
Hawkee
Osoyou
ReesyCakes
Yub
WhatsBuzzing
Desiresin
TheFind
WishRoll
USuggest
Shopr.comrucontext.com
Advertology.Ru