6 основных принципов веб-маркетинга
Веб-маркетинг довольно трудный предмет, если сказать вкратце. Однако, имея немного самоотверженности, навыков ведения переговоров с нужными людьми и первоначальный опыт работы, можно увидеть увеличение трафика на тысячи процентов за сравнительно короткое время.
Рассмотрим шесть наиболее важных аспектов в работе веб-маркетинга:
1. Даже при наличии хороших предложений - все ваши маркетинговые усилия будут напрасными, если люди, посещающие Ваш сайт, начнут сразу же уходить, если он выглядит как не профессиональный сайт. Вложив немного денег в высокое качество графики, профессиональный дизайн, и разработчика, который знает, как реализовать проект, прибыль будет значительно выше.
2. Проведение поисковой оптимизации сайта гарантирует, что все Ваши ссылки, названия и содержания будут направлены на получение высокого рейтинга при поиске ключевых слов, которые имеют непосредственное отношение к Вашему бизнесу.
3. Введение в действие плана по оптимизации сайта и сроки его выполнения – уточните у фирмы, предоставляющей маркетинговые Интернет-услуги, впишите в план реализации Вашей маркетинговой программы, регулярную рассылку пресс-релизов, регистрацию в каталогах компаний и блогах для продвижения в рейтингах поисковых систем. Кроме того, установите сроки для этих дейсвтий. Желательно, проводить эти действия регулярно, это лучше всего, когда дело доходит до внешней оптимизации сайта.
4. Выясните, что может предложить популярный поисковик Google - Google Local, Google Webmaster Tools, Google Analytics и прочие неоценимые инструменты для владельцев сайтов. Услуги Google являются надежными и разнообразными, и почти всегда бесплатными.
5. Использование социальных сетей – откройте одну или три группы в сети Facebook, создайте страницу для Вашего бизнеса на MySpace, начните общаться при помощи Twitter, регулярно оставляя свои комментарии, а также сформируйте свой сетевой профиль на LinkedIn и Linkme. Обратите внимание на Digg и Delicious, там Вы сможете распространить любое слово, если к нему найдется подходящее содержание.
6. Использование нестандартных методов построения ссылок - ссылка используется при внешней оптимизации сайта, однако эти маркетинговые уловки не единственная возможность, имеются и другие. Узнайте о получении ссылки с других авторитетных сайтов, которые принадлежат партнерским, но не конкурирующим между собой компаниям, а также изучайте информацию об остальных инструментах веб-маркетинга.