По мнению маркетологов, между вкладками в печатные издеания и Интернетом нет связи
По результатам исследования, проведенного по заказу Совета, использование рекламных вкладок генерирует в среднем 52 процента откликов, тогда как другие средства рекламы вызывают до 70 процентов откликов.
Это первое в своем роде исследование было направлено на измерение процента откликов, полученных по сети, и сегментирование по группам клиентов и по типу изданий. В акции участвовало четыре миллиона вкладок, распределенных с помощью пяти клиентов, которые представляли разные секторы промышленности. Все рекламные вкладки были отпечатаны на формате А5 и вложены в самые разные издания, среди которых были цветные приложения к газетам, тележурналы, еженедельные издания для женщин и издания независимых книжных клубов.
Наибольшим откликом из всех отраслей может похвастаться косметическая хирургия – около 70 процентов респондентов обратились к сетевым ресурсам с целью получения более подробной информации. За ней следуют розничная продажа игрушек (58 процентов интерактивных откликов) и благотворительность (27 процентов интерактивных откликов). Большинство изданий продемонстрировало высокий процент откликов посредством сети. Между типом читательской аудитории издания и использованием ей сетевых ресурсов и долголетием наблюдается четкая связь.
Си Джей (CJ), председатель Совета по рекламным вкладкам DMA и заместитель генерального директора компании All Response Media, комментирует:
«Результаты данного исследования доказывают, что автономные средства рекламы способны вызвать значительный онлайн-отклик. Пренебрегая измерением интерактивных откликов, полученных в результате проведения кампании по распространению рекламных вкладок, маркетологи недооценивают успешность подобных мероприятий. Следует пересмотреть свое отношение к рекламным вкладкам – да и к другим автономным инструментам маркетинга – в плане их эффективности и роли, которую они играют, сопровождая искушенных пользователей сети на пути к покупке».