Сто миллионов за Гугля!
Google вновь стал самым дорогим брендом. В предыдущие два года проведения исследования Brandz 100 самый популярный поисковик также находился на первом месте рейтинга. Только в 2006 году, когда компания Millward Brown Optimor в первый раз проводила исследование брендов, Google занял седьмое место. В этом году стоимость бренда Google оценивается в кругленькую сумму (PDF) – 100 млн. долларов. На втором месте – Microsoft, который уступает лидеру 24 млн. долларов. Обе компании показали рост стоимости своих брендов по сравнению с предыдущим годом.
Yahoo в этом списке занимает 81-ое место с потерей 31% от прошлогодней стоимости. Исследовательская компания Millward Brown Optimor учитывает несколько характеристик, вычисляя стоимость бренда: доходы, которые компания получила именно благодаря своему бренду; отношения между покупателями и брендом; потенциал увеличения доходов, связанных с брендом. В документе также есть советы для компаний, которые делают ставку на свои бренды.