Рекомендации почтовой службы США: Создайте самый лучший список рассылок, чтобы обеспечить успешность своей директ-маркетинговой кампании
Контроль за своими покупателями и их покупательными привычками поможет Вам персонализировать предложения и увеличить вероятность продаж и откликов.
Вот несколько доступных способов начать создание клиентской базы:
Сделайте гостевую книгу и простимулируйте желание клиентов оставить в ней запись.
Проводите лотереи и привлекайте этим покупателей, побуждая оставлять о себе информацию в надежде на выигрыш.
Развивайте программу постоянной клиентуры и собирайте информацию с заявлений.
Создайте книгу отзывов и предложений, и призывайте клиентов писать контактную информацию.
Проконсультируйтесь со своей местной торгово-промышленной палатой по вопросам укрепления позиций бизнеса в вашем регионе.
- Арендуйте адресную базу у брокеров. Подберите тип ваших потенциальных клиентов, на основании уже реальных клиентов, и используйте их характеристики как образец, чтобы определиться, какую именно базу данных Вы хотите арендовать.
Создайте свое собственное письмо
Вам не надо быть творческим гением, чтобы разработать ваше собственное письмо для рассылки.
Ни один дизайнер не знает Ваших клиентов лучше вас самих, и очень легко получить внимание своих клиентов, когда Вы знаете, что именно они хотят. Выберите самую лучшую сторону вашего продукта или услуги, которые Вы предлагаете своим клиентам и облачите в слова и картинки. Когда Ваше письмо раскроет преимущества вашего продукта или услуги Вам останется только заняться самим бизнесом.
Выберите формат.
Выберите размер, форму, и подачу письма вашей прямой рассылки.
Распространяйте Ваши сообщения самым эффективным способом.
Форма, который вы выбираете, определяет способ, каким Ваше письмо распаковывают, и включает в себя размер, форму и подачу письма вашей директ рассылки. Формат, который Вы выбираете должен зависеть от типа информации, которую Вы предоставляете и от суммы, которую Вы готовы потратить. Вот несколько моментов, которые следует учитывать:
• Какова цель Вашего послания?
• Какой момент потребители должны запомнить лучше всего?
• Что я предлагаю?
• Сколько места мне нужно для послания?
Когда Вы разберетесь с этими вопросами, выберите формат, который наилучшим образом удовлетворяет ваши цели.