4 способа привлечения потенциальных клиентов при помощи веб-сайта
Маленькие хитрости журнала «Начинайте с главного»: как использовать интернетные "низко висящие фрукты" для роста продаж и прибылей. Советы интерактивного агентства Fluency Media, США.
Привлекайте больше целевых посетителей с помощью более выраженного и заметного призыва к действию:
• Разместите обтекаемую подписную форму* над Вашей веб-страницей, что поможет тем клиентам, которые уже положительно настроены на согласие принять Ваше предложение;
• Преобразуйте страницу «Контакты» в форму выпадающего окна при нажатии. Вместе того, чтобы ожидать пока загрузится страница «Контакты», клиенты видят более быстрый путь для связи и, тем самым, быстрее подходят к осуществлению своей цели.
• Напрявляйте посетителей к вашей подписной странице* через промежуточную вкладку. Когда посетители приходят на ваш сайт, и переходят по страницам сайта желаемым для вас путем, эта вкладка выступит как подписная страница. Агентство Fluency Media советует показывать вкладку один раз на каждое уникальное посещение, что является сильным побуждающим моментом для пользователей предоставить информацию о себе. Например, государственный офис туризма в штате Мичиган привлекала к подписке через свой путевдитель по штатам. Все эти маленькие хитрости, согласно журналу «Начинайте с главного», максимально открывают возможности для сбора не только информации о трафике, но также некоторых ключевых демографических и целевых данных для будущих маркетинговых акций.
• Зачищать "посадочные страницы" от каких-либо элементов не стоит, так это особенно не влияет на возможность ответа ваших посетителей на ваше предложение. Представьте, что ваша посадочная страница* - это своеобразный вид тестирования для определения испытанной и эффективной модели, которую вы сможете использовать для будущих онлайн-маркетинговых кампаний.
Автор: Холи Мумерт, главный редактор, Target Marketing
Глоссарий
*Форма для целевых посетителей (Lead-generation form) - Страница, на которой посетитель может реализовать 1. целенаправленное желаемое действие, выполненное пользователем на сайте: покупка чего-либо, заказ каталога, подписка на периодическое издание, заполнение анкеты, скачивание программы и т.д, 2. действие, выполнение которого ожидает создатель сайта.
*Посадочная страница (landing page) - Страница входа на сайт, первая страница, на которую попал посетитель по конкретному целевому запросу.
По материалам: www.targetmarketingmag.com