Facebook стал вторым по величине рынком мобильной рекламы на планете
Facebook заявила о том, что 14 процентов от рекламных доходов компании в 3 квартале 2012 были получены от мобильной рекламы.
То есть, при доходах компании полученных от рекламы в целом, составляющих 1.09 миллиарда долларов, на долю доходов с мобильной рекламы приходится 152.6 миллионов долларов.
Если дела компании пойдут так же хорошо как и раньше, компания будет получать доходы от мобильной рекламы со скоростью в 610.4 миллионов долларов в год.
Это число будет ближе к 1 миллиарду, если учитывать темпы роста
Это был первый целый квартал, в котором Facebook предоставляла услуги мобильной рекламы.
И компания уже стала вторым по величине рынком мобильной рекламы на планете (после Google).
Facebook уже обогнала Pandora, которая работает в области мобильной рекламы уже более года.
В августе Facebook выразила опасения по поводу того, что переход к мобильной рекламе может уменьшить доходы компании. Однако доходы от рекламы в этом квартале только увеличились.