Microsoft потратит $1,5 млрд. на маркетинговую кампанию Windows 8
Компания Microsoft усиленно продвигает новую версию своей операционной системы Windows. При этом зарубежные СМИ утверждают, что в целом софтверный гигант потратит на маркетинговую кампанию Windows 8 более $1,5 млрд.
Если эти данные верны, то вполне возможно, что, в результате, компания Microsoft проведет одну из крупнейших в истории маркетинговых кампаний. Для сравнения, на продвижение операционной системы Windows 95 компания потратила $200 млн, что кажется мизером по сравнению с $1,5 млрд.
Аналитик Enderle Group Роб Эндерли ( Rob Enderle ) считает, что Microsoft сильно рискует, вкладывая такие деньги в программный продукт. По его словам, достаточно велика вероятность того, что потребитель холодно отнесётся к новой операционной системе.
Впрочем, многие аналитики уверенны в том, что создав универсальную платформу, которую можно использовать как на персональных, так и на планшетных компьютерах, компания Microsoft сделала правильный шаг. По их мнению, операционная система Windows 8 просто обречена на успех.
Напомним, что новая операционная система Windows 8 будет официально запущена 26 октября.