Сколько стоят подписчики на Facebook?
При построении маркетинговых программ на основе социальных сетей, некоторые не захотят платить за продвижение своих постов.
Ограничение по количеству подписчиков на Facebook стало наибольшей трудностью для большинства владельцев малых предприятий, с тех пор как социальная сеть начала просить бизнессменов заплатить за "продвижение" их постов.
В рамках программы проходившей в мае, владельцам бизнесов приходится платить Facebook от 5 до сотен долларов за продвижение их постов в новостной ленте пользователей, которым "нравится" их страница, а также друзей этих пользователей. Цена зависит от того, какому количеству пользователей предприниматель стремится продемонстрировать свой пост.
Социальная сеть, которая сбалансировала желание пользователей делиться сообщениями и необходимость не засорять новостные ленты их друзей и подписчиков, всегда ограничивала количество постов, получаемых пользователями через подписки. Согласно сообщениям компании, в среднем, пользователи видят только около 16 процентов постов, публикуемых на страницах, на которые они подписаны.
Ричард Бишоп, из Маунтин-Хоум, штат Айдахо - один из многих предпринимателей, которых раздражают постоянные просьбы заплатить за то, чтобы их посты видело как можно большее количество их базы подписчиков, на создание которой ими было потрачено столько усилий, времени и денег.
Бишоп говорит, что в среднем на странице его предприятия публикуется 35 постов в неделю, и, по его подсчетам, ему понадобится платить не менее 9100 долларов в год, если он захочет, чтобы каждый из этих постов увидели все его 1500 подписчиков.
Facebook "заманила нас благодаря бесплатной регистрации страниц," говорит 35-летний бизнесмен, ссылаясь на владельцев малого бизнеса, как он сам, которые построили свои маркетинговые программы на основе Facebook. "Теперь внезапно администрация социальной сети заговорила о минимальном проценте подписчиков, которые увидят ваши посты, пока вы не заплатите. Фактически, они девальвировали количество подписчиков."
Использование социальных медиа ресурсов в целях маркетинга давно уже стало испытанием для владельцев малых предприятий, которые часто не располагают достаточным количество сотрудников или свободного времени для того чтобы продвигать компанию на Facebook, а также других сервисах. В отличие же от Facebook, продвижение группы вконтакте не предусматривает оплату за просмотр постов.
В июльском исследовании, в ходе которого было опрошено 400 американских бизнесменов с годовым доходом в размере от 5 до 50 миллионов долларов, было выяснено, что 77% из них тратят, по меньшей мере, четверть своих финансов или даже больше на маркетинговые программы в социальных сетях. Чуть меньше, 73% заявляют, что в их штате, по крайней мере, один сотрудник занимается продвижением компании в социальной сети. Исследование было проведено Edge Research совместно с производителем программного обеспечения, Vocus Inc.