Facebook начала размещать рекламу в сторонних приложениях
Социальная сеть теперь размещает рекламу на сторонних приложениях, а не только на своих, как это было раньше, в качестве теста, для того чтобы увидеть реакцию пользователей Facebook.
Facebook начала тестирование новой мобильной социальной сети, которая может размещать рекламные объявления не только в связанных с Facebook приложениях, основываясь на информации о пользователях.
Это означает, что теперь некоторые пользователи увидят рекламу -- направленную на магазин приложений Facebook или мобильный веб сайт -- на мобильных приложениях не связанных с Facebook. В ходе данного теста будут размещены объявления в приложениях на платформах iOS и Android.
"В настоящее время мы проводим небольшой тест, в рамках которого мы будем размещать рекламу в сторонних приложениях, не имеющих никакого отношения к социальной сети," заявил пресс-секретарь Facebook сегодня. "Мы уже пробовали показывать рекламные объявления на Zynga.com в течение нескольких месяцев и теперь мы думаем, что мобильная реклама за пределами Facebook - еще один отличный способ для того чтобы показать релевантное объявление определенному пользователю."
Этот метод рекламы во многом схож с тем, что Facebook проделала за последние несколько месяцев в области веб рекламы. Сеть начавшая размещать рекламные объявления от Facebook -- что было очень похоже на Sponsored Stories -- на сайте Zynga.
Ответа от компаний, занимающихся программированием приложений Вконтакте еще не поступало.
Ранее Facebook уже высказывала свое неоднозначное отношение к получению прибыли с пользователей мобильных устройств, однако теперь представители компании заявляют, что видят в этой отрасли все больший потенциал. В свете последних событий можно с уверенностью сказать что на наших глазах образовывается рекламная сеть основанная на огромном количестве персональных данных -- если пользователи предоставили социальной сети свою персональную информацию, рекламные объявления, адресованные им найдут их даже вне сайта Facebook.