Вступайте в цифровые игры: играйте по правилам директ-маркетинга

30.08.2009 17:18
454

Конкуренция между коммерсантами становиться жесткой. С учетом того, что потребители сейчас могут выполнять несколько дел одновременно- делают покупки онлайн, ведут электронную переписку, разговаривают по телефону и смотрят телевизор одновременно – коммерсанты сталкиваются со всеми гранями директ и бренд-маркетинга , чтобы быть уверенными в том, что они ведут непрерывный и содержательный диалог с избранной аудиторией.

Проблема растет вместе с ростом онлайнового контента и увеличением информации из других средств коммуникации, что делает потребительскую аудиторию разрозненной и сложной для воздействия. Решение заключается в том, чтобы не фокусироваться исключительно на инструментах директ-маркетинга, а увеличивать прямые кампании, ведущие к повышению уровня информированности, что непосредственно введет ваш бизнес в игру.

Поднимите вашу кампанию на более высокий уровень.

Коммерсантам нужны креативные и значительные средства ,чтобы взаимодействовать с многомиллионной аудиторией, и ВТО же время управлять уровенем информированности потребителей о бренде. Интересный способ рекламы, используемый канадскими коммерсантами, делает возможным взаимодействие с потребительской аудиторией через видео или онлайн игры. Создание игр, воспроизводящих жизненные сценарии, позволяет рекламодателям интегрировать доски объявлений и баннеры непосредственно в игру.

Эффект такой внутриигровой рекламы является выигрышным и для продавца и для игрока, реклама создает ощущение реальности для игрока и рекламодатель воздействует непосредственно на избранного потребителя. Подобно онлайн рекламе, внутриигровая реклама требует от игрока игры в онлайн режиме или присоединить игровую приставку к игровому сообществу, например такому как Xbox LIVE. Когда игрок уже находится онлайн, рекламодатель может эффективно выбирать целевую аудиторию, обновлять материал, чтобы удовлетворять новым требованиям и отслеживать мнения в реальном времени.

Хорошей новостью для коммерсантов является то, что жители северной Америки активно погружены в Интернет и явялются заядлыми онлайн-игроками. Ожидается рост канадская онлайновой игровой индустрии с 248млн. долларов США до 476 млн. долларов США к 2011 году (источник: PricewaterhouseCoopers LLP, Wilkofsky Gruen Associates ) . В 2006 году рынок онлайн игр составлял 28% от всей игровой индустрии в Северной Америке, представляя значительное процентное соотношение потребителей, не знакомых с вашим брендом.

Игровой счет.

Результатом экономического спада стал рост конкурентной борьбы – потребители стали меньше тратить и пытаться экономить. Несмотря на рецессию, потребители продолжают покупать видео игровые системы, программное обеспечение и аксессуары, уровень продаж достиг 21 млрд. долларов США.(источник: AssociatedPress; NPD Group, Activision Publishing; January 2009 ).

Ожидается рост индустрии в следующие пять лет – к 2010году планируется подключение к Интернету почти 130 млн. пользователей вместе с покупкой игровых приставок , а к 2013 году количество подключившихся составит 170 млн. (источник: DFC Intelligence. Online Game Market Forecasts,2008 ) Результатом такого стойкого подъема индустрии будет рост игрового сообщества - новой и восхитительной аудитории целевого воздействия.

Игровое сообщество растет, так как мужчины от 18 до 34 лет отдают предпочтение именно такому виду отдыха. Мужчины в возрасте от12 до 24 (41 %) и от 25 до 44 (24 %)большую часть своего времени проводят за игрой. Несмотря на то, что первостепенной аудиторией являются мужчины, внутриигровая реклама также нацелена и на женскую половину населения.

Женщины составляют примерно 25 % от всех пользователей Интернета (источник: Interpret GaMeasure2009). В добавок ко всему игроки имеют доход выше среднего, с 15 % заработка сетевых игроков между 100.000 долларов США и 149.000 долларов США и 5% заработков превышающих 150.000 долларов США.(источник Interpret GaMeasure2009).

Рекламой на игровых сетях с поведенческим целевым ориентированием вы можете нацеливаться на демографические характеристики целевой аудитории, базирующиеся на времени суток, расположении, поле и игровом жанре.

Привлеките игрока.

Одним из ключевых преимуществ внутриигровой рекламы, по сравнению с традиционными видами рекламы и рекламы онлайн, является то, что игрок имеет полное ощущение вовлеченности в вашу рекламу. Целевая игровая аудитория – показывает высокий уровень вовлеченности во время онлайн игр и практически не занимается параллельно другими видами деятельности. С другой стороны, когда эта аудитория пользуется услугами СМИ, она, скорее всего, будет вовлечена в другие виды деятельности, например просмотр телепередач, переписка и разговор по телефону одновременно. Недавние исследования показали, что только 1,7 процента геймеров смотрят телевизор во время игры, и 15,9% «ползают» по сети во время просмотра телепередач. (источник: Simmons 2007 Fall NCS Adults Full Year New Media Study; 4,986 18-34 year old)

То же самое правило вовлечения для онлайн рекламы также применятся и во внутриигровой рекламе- это лучший способ применения директ и бренд маркетинга, который помогает достичь стойкого результата и роста вашей кампании. С помощью онлайн рекламы, поисковой, мобильной и игровой рекламы, коммерсанты смогут эффективно запускать свои нацеленные на потребителя кампании, используя свой онлайновый опыт. Чтобы вывести вашу компанию на более высокий уровень, добавьте немного такого же креатива, как в вашей почтовой кампании к внутриигровой рекламной платформе и это поможет дальнейшему продвижении кампании и уровню информированности (потребителей) о бренде.

Онлайновые средства информации – это краеугольный камень успешной директ маркетинговой кампании. Так как скорость вовлечения потребителей растет, коммерсантам необходимо ускорять свои директ кампании, применять новые формы брендового маркетинга, что поможет им быть на лидирующих позициях.

Owen Sagness (Microsoft Canada)

Твитнуть




Оставайтесь с нами