КинемаГрафы (Cinemagraphs) радикально изменят современную онлайн рекламу

10.09.2012 13:09
616

Интернет рекламодатели начали исследовать использование кинемаграфии - своего рода анимированных GIF изображений - для того чтобы оживить свой баннеры и медийные кампании.

В том же году когда термин "кинемаграф" был впервые введен графическим дизайнером Кевином Бергом и фотографом Джейми Бек, такие изображения сразу стали отдельным классом в цифровой фотографии.

С технической стороны кинемаграф - просто GIF изображение, то есть обычная анимированная картинка, бесконечно повторяющаяся и представляющая собой короткий кусочек видео, созданный из нескольких изображений, наложенных друг на друга.

Инновацией здесь является то, что большая часть картинки остается неподвижной и только ее небольшой фрагмент движется. В результате мы получаем GIF изображение более высокого качества, в котором движется только небольшая часть.

Кинемаграфы наиболее подойдут для использования в Twitter и Tumblr, где пользователи очень любят делиться подобными изображениями.

Новый сервис Tumblr для рекламодателей, Tumblr Radar, уже готов к принятию заказов на размещение фирменных кинемаграфов. (Стоимость начинается  с 25 000 долларов в день.)

Вот несколько наиболее ярких примеров эффективного использования кинемаграфов в рекламе:

1. Coca-Cola

В течение чуть более двух недель,  этот кинемаграф, созданный для Coca Cola, получил более 100.000 лайков на своей странице в Tumblr.

2.gif


2. Christian Louboutin

louboutin-sparkle-1-429.gif


3. Tiffany & Co

4.gif


4. Coco Rocha for Senhoa

5.gif

Твитнуть




Оставайтесь с нами