КинемаГрафы (Cinemagraphs) радикально изменят современную онлайн рекламу
Интернет рекламодатели начали исследовать использование кинемаграфии - своего рода анимированных GIF изображений - для того чтобы оживить свой баннеры и медийные кампании.
В том же году когда термин "кинемаграф" был впервые введен графическим дизайнером Кевином Бергом и фотографом Джейми Бек, такие изображения сразу стали отдельным классом в цифровой фотографии.
С технической стороны кинемаграф - просто GIF изображение, то есть обычная анимированная картинка, бесконечно повторяющаяся и представляющая собой короткий кусочек видео, созданный из нескольких изображений, наложенных друг на друга.
Инновацией здесь является то, что большая часть картинки остается неподвижной и только ее небольшой фрагмент движется. В результате мы получаем GIF изображение более высокого качества, в котором движется только небольшая часть.
Кинемаграфы наиболее подойдут для использования в Twitter и Tumblr, где пользователи очень любят делиться подобными изображениями.
Новый сервис Tumblr для рекламодателей, Tumblr Radar, уже готов к принятию заказов на размещение фирменных кинемаграфов. (Стоимость начинается с 25 000 долларов в день.)
Вот несколько наиболее ярких примеров эффективного использования кинемаграфов в рекламе:
1. Coca-Cola
В течение чуть более двух недель, этот кинемаграф, созданный для Coca Cola, получил более 100.000 лайков на своей странице в Tumblr.
2. Christian Louboutin
3. Tiffany & Co
4. Coco Rocha for Senhoa