Сколько зарабатывают мобильные рекламные сети на самом деле?
Бывший руководитель мобильного подразделения Universal Pictures Джереми Лос (Jeremy Laws) попытался разобраться в том, сколько зарабатывают мобильные рекламные сети на самом деле.
В то время как мобильные рекламные сети любят «хвастаться» тем, сколько миллиардов рекламных показов они обеспечили, они предоставляют гораздо меньше информации о том, сколько они зарабатывают на этих показах. Джереми Лос, бывший руководитель мобильного развлекательного подразделения Universal Pictures, попробовал подсчитать эти не слишком афишируемые цифры.
В своем собственном блоге Cabana Mobile Лос фиксировал ежемесячное количество уникальных посетителей, в соответствии с недавним исследованием Nielsen Mobile шести крупнейших мобильных рекламных сетей США, и сделал свои собственные подсчеты просмотров рекламы и CPM (стоимость тысячи показов), на основе которых и предложил приблизительный расчет дохода сетей.
Исходя из «воображаемых» 15 долларов за тысячу показов, Лос предположил, что ежемесячный доход крупнейшей сети (согласно Nielsen), Millennial Media, может составлять 4,38 миллионов долларов, хотя при «реальной» eCPM 1,75 долларов, ежемесячная выручка сети будет составлять около 0,51 миллиона долларов.
Такие же приблизительные подсчеты Лос провел для сетей Third Screen Media, AdMob, MSN, Jumptap и Quattro Wireless, хотя все результаты основаны только на показе мобильной интернет-рекламы и в расчет не была взята реклама в приложениях.
Лос: «Если эти подсчеты верны или хотя бы близки к реальным, то можно считать, что у этих компаний все еще достаточно нишевый бизнес».