Дружбу не купишь - 6 стратегий для формирования вашей репутации

06.09.2012 08:40
599

В сети появлялось немало комментариев и велось множество дискуссий по поводу приобретения друзей и подписчиков в социальных сетях, таких как Twitter. Хотя Twitter ясно дает понять в своих правилах и условиях, что покупка подписчиков является актом спама, за что вас могут удалить из сети, однако немного поискав в Google, вы легко найдете буквально сотни сайтов, предлагающих тысячи новых подписчиков в течение 24 часов, стоимость всего лишь 10 долларов и зарабатывают до $800 в день.

Сомнительная структура такого бизнеса была как нельзя лучше раскрыта в недавней трансляции на радио BBC Radio 4, когда продавец подписчиков Twitter из Великобритании согласился дать интервью с условием, что его имя не будет раскрыто.

По его словам, существует два типа людей, верящих в то, что покупка подписчиков имеет смысл.

1.        Тот, кто верит (весьма напрасно), что наличие большого числа подписчиков повысит доверие к нему, выведет его на определенные позиции и, в конце концов, сделает его лидером в своей отрасли.

2.       Наивные/Ленивые маркетологи: Люди, ищущие легкое решение для того чтобы привлечь на сайт дополнительный недорогой трафик.

Представители обеих групп будут разочарованы. Поддельные подписчики никогда не станут участвовать в обсуждениях, не смогут повысить доверие к плохо сформулированным доводам или купить что-нибудь в онлайн магазине.

6 стратегий для формирования вашей репутации и привлечения реального внимания со стороны социальных медиа ресурсов:

1.       Публикуйте занимательный контент: Нет быстрого способа научиться создавать интересный контент. Это довольно сложная задача и вы должны будете постараться, чтобы позиционировать себя как настоящего эксперта в данной области.

2.       Широко распространяйте свой контент: Сразу планируйте публикацию вашего контента на целом ряде социальных медиа ресурсов, включая ваш блог, рассылку на e-mail, и тому подобное; после этого разместите его на ваших аккаунтах в различных социальных сетях (таких как Twitter, Vkontakte, Facebook, Linkedin, Pinterest).

3.       Подпишитесь первым: Обязательно подписывайтесь на тех людей, которых бы вы хотели видеть в своих подписчиках.

4.       Привлекайте внимание: Общайтесь с людьми, стройте реальные отношения, делитесь ссылками на что-нибудь интересное (не обязательно ваше), постепенно становитесь человеком, к которому люди всегда будут обращаться за советом в вашей отрасли.

5.       Используйте различные ресурсы для продвижения: Социальные сети не работают в вакууме. Используйте весь спектр ваших возможностей для увеличения вашей онлайн и оффлайн активности.

6.       Поощряйте тех, кто присоединяется к вам: Социальные медиа ресурсы не находятся "во владении" маркетинговой службы. Поощряйте ваших подписчиков за распространение вашего контента. Более осторожным маркетологам может понадобиться разработать политику социального продвижения для ретвитов и обновления статусов.

Твитнуть




Оставайтесь с нами