Необычный успех вирусного видео
Вирусное видео, снятое в технике stop motion набрало более 2 млн просмотров на YouTube.
На этой неделе в Сеть прорвалось вирусное видео Lego под названием «8−bit trip». За неделю с момента публикации на YouTube, ролик, созданный шведской техно-групой Rymdreglage, был просмотрен более 2 млн раз и получил более 13 тыс. комментариев.
По словам представителей Rymdreglage, на съемку видео, снятого в технике stop motion, ушло более 1,500 часов кропотливой работы. Оригинальный саундтрек также обрел популярность и в настоящий момент распространяется по сети отдельно.
Ролик действительно потрясает, как интересным содержанием, так и сложностью его создания. Другой фактор, несомненно, повлиявший на популярность ролика, заключается в ностальгии аудитории интернета по 80−битным играм 80−х и начала 90−х годов – в видео фигурируют созданные из Lego реконструкции «Тетриса», «Марио», и других игровых икон прошлого.