Рынок мобильной рекламы вырастет на 62%
Расходы на мобильную онлайн рекламу, как ожидается, вырастут на 62 процента по всему миру в 2012 году, а США, обогнав Японию, займет место передового рынка мобильной онлайн рекламы, согласно данным исследовательской фирмы.
В сообщении, сделанном eMarketer, говорится о том, что расходы на мобильную рекламу по всему миру достигнут 6.43 миллиардов долларов США в 2012 году, в Америке они вырастут на 97 процентов и составят в общем около 2.3 миллиардов долларов.
До этого момента Япония была крупнейшим рынком мобильной онлайн рекламы.
"Мобильная реклама в Японии более развита, что обуславливает значительно более низкие темпы ее роста, чем на Североамериканских рынках," говорится в заявлении компании.
"По оценкам eMarketer, расходы на мобильную интернет рекламу в Японии вырастут на 27.2 процента, составив 1.74 миллиарда долларов США в 2012 году, по сравнению с ростом в 35.4 процента в 2011."
Мобильный сегмент является одним из наиболее быстро развивающихся сегментов на рынке интернет рекламы, благодаря тому что с каждым годом все больше потенциальных клиентов получают доступ к сети Интернет через свои смартфоны или другие мобильные устройства.
"Мобильная реклама является достаточно быстрорастущей отраслью, однако ее доля от общего рынка рекламы остается по-прежнему сравнительно небольшой," заявляет eMarketer.
"На долю мобильной рекламы приходится чуть менее одного процента от всех расходов на рекламу в мире в прошлом году -- и, судя по всему, пройдет немало времени до тех пор, пока мобильная реклама сможет составить серьезную конкуренцию основным глобальным каналам рекламы, таким как телевидение, печатные объявления и интернет реклама."
По результатам исследования, крупнейшие расходы на мобильную интернет рекламу зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, составив 2.56 миллиардов долларов, что превышает расходы в Северной Америке, где они составили 2.4 миллиарда, а также в Европе, где на мобильную рекламу потратили только 1.3 миллиарда долларов.
Отдельное исследование, проведенное eMarketer, показало, что общие затраты на интернет рекламу вырастут на 21 процент в 2012 году, составив в общем 107.3 миллиардов долларов.
Было установлено, что каждый пятый в мире доллар, потраченный на рекламу приходится на интернет объявления.
Соединенные Штаты остаются крупнейшим рынком онлайн рекламы, на котором в 2012 расходы составят около 39.5 миллиардов долларов, за США следует Япония с расходами в 9.6 миллиардов долларов и Китай с 7.36 миллиардами.
Также исследовательская компания считает, что Китай обгонит Японию в 2013 году и займет второе место среди рынков интернет рекламы в 2014.
Как прогнозируется, затраты на медиа рекламу в целом вырастут на 5 процентов в текущем году и составят 505 миллиардов долларов.
Еще одним исследованием, проведенным в Июне Interactive Advertising Bureau, было установлено, что в 2011 году на мобильную цифровую рекламу было потрачено 5.3 миллиарда долларов.