Реклама Bing стала причиной вызова в суд
Компания Denizen утверждает, что ей принадлежат изобретательские права на модель продакт-плейсмента, использовавшуюся в кампании нового поисковика Microsoft.
Делаверская компания Denizen подала в суд на агентство JWT и ее родительский рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group. По мнению компании, именно ей принадлежат права на модель продакт-плейсмента, использовавшуюся в кампании нового поисковика Microsoft – Bing.
Вообще, дело берет начало в 2002 году, когда Denizen судилась против WPP из-за прав по использованию этой модели. В тот раз иск был отозван в 2006 году после мирового соглашения компаний. Теперь же Denizen утверждает, что WPP нарушил условия достигнутых договоренностей, вновь использовав придуманную ею модель.
Размещение Bing, ставшее причиной иска, было реализовано в телешоу «The Philanthropist» на телеканале NBC: прямо в сериале герои скрыто рекламировали Bing, а в рекламных паузах показывали ролики Bing. Именно это сочетание, а также методы работы с актерами и продюсерами Denizen и считает своим изобретением.
Пока компания не выдвинула конкретных финансовых требований, заявив лишь, что намерена добиться компенсации за украденные секреты и потерю потенциальных клиентов.