Yahoo готовит масштабную кампанию
Запуск инициативы, в рамках которой будет произведено репозиционирование Yahoo как бренда и компании, ожидается 22 сентября.
Исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz), выступавшая на собрании по поводу оглашения финансовых показателей I полугодия, заявила о планах по запуску масштабной рекламной кампании осенью этого года. По ее словам, в рамках инициативы произойдет репозиционирование Yahoo как бренда и как компании.
Кроме того, Бартц заявила, что компания намерена серьезно увеличить расходы на рекламу в III квартале этого года, а затем продолжить увеличение бюджетов в IV квартале и в 2010 году. Главной ценностью Yahoo, по словам ее руководителя, является сам бренд, затраты на маркетинговую защиту и поддержку которого должны быть заложены в систему.
Отметим, что репозционирование назревало давно, и уже сейчас заметна необходимость срочных действий. Yahoo как ресурс, всю свою жизнь бывший по большей части поисковиком, теперь эволюционирует в то, что Бартц описала как «центр онлайн-жизни» – сайт стал мощным порталом с функцией агрегации социальных ресурсов.
По информации западных СМИ, старт кампании намечен на 22 сентября, а главным слоганом, возможно, будет «Yahoo: Your home on the Web».