Fox раскрывает подробности вирусной кампании "Хауса"
Телекомпания Fox раскрыла подробности вирусной кампании суперпопулярного сериала «House» («Доктор Хаус»). Оказывается, кампанией стояла идея самого актера Хью Лори (Hugh Laurie), исполнившего роль доктора в сериале, — именно он придумал ее логотип – трость, оплетенную змеями.
Старт инициативе был дан в мае, когда команды наемных граффитчиков нанесли придуманный Лори логотип на стены домов крупных американских городов. Кроме того, в магазинах NBC U в Нью-Йорке потребителям раздавали временные переводные татуировки с изображением трости со змеями. Затем логотип продолжили рисовать мелом на асфальте и стенах, а телеканал начал осторожно распускать слухи о связи логотипа с сериалом.
На одной из последних фаз кампании был запущен сайт snakesonacane.com, где изначально присутствовал логотип, но не было никакого упоминания о «Хаусе» – лишь таймер, отсчитывающий время до премьеры нового сезона. После этого в эфир выпустили несколько коротких роликов, намекающих на связь сайта с «Хаусом», а заметем сериал начали рекламировать на сайте в открытую.
По словам представителей телеканала, обычно активно рекламируются лишь сериалы, премьера которых состоялась год назад, однако на этот раз руководство компании привлек креатив, позволяющий распустить шумихи за минимальные расходы.