Доходы от интернет рекламы достигли $31 млрд в 2011, увеличившись на 22%
Благодаря хорошим темпам роста во всех областях интернет рекламы прошедший год стал рекордным для онлайн рекламы США, т.к. доходы достигли 31 миллиардов долларов, увеличившись на 22% с 2010 года и являются абсолютным рекордом, по данным Interactive Advertiase Bureau (IAB).
Мобильная область рекламы показала наилучший результат из всех категорий - 149% - хотя она все еще занимает наименьшую долю рынка - всего 1.6 миллиардов долларов - согласно сообщению, опубликованному в среду. В области видео рекламы также наблюдается увеличение на 29% до 1.8 миллиардов долларов, поисковая область возросла примерно на 27% до 11.7 миллиардов, а доходы от баннерной рекламы выросли на 15% и составили 11.1 миллиардов долларов, или 35% общего дохода от онлайн рекламы. Поисковая область все еще является ведущей, занимая 47% рынка интернет рекламы.
"Это исторический момент. Особенно удивляют достижения в мобильной рекламе, которая показывает, что рекламодатели стали более внимательны при выборе путей для нахождения своих потребителей, используя рекламу там, где они проводят наибольшее количество своего времени - в социальных медиа ресурсах," сказал Рэндалл Ротенберг, президент и главный исполнительный директор IAB в пресс релизе.
С точки зрения расходов, розничная продажа продолжает оставаться самой популярной категорией, насчитывающей 22% от всех расходов на интернет рекламу. Далее в списке идет реклама телекоммуникаций (12%) и реклама отдыха/путешествий (8%). Между тем, интернет реклама является второй по величине рекламной категорией, уступая телевизионной рекламе, доходы от которой насчитывают 38.5 миллиардов долларов в 2011 году.