Ориентир – ценность, а не цена
Согласно результатам одного из самых новых исследований, покупатели в сети по-прежнему заняты поиском более низких цен, но постепенно прекращаются из «покупателей периода рецессии» ("recession shoppers") в «покупателей товара, представляющего для них дополнительные ценности» ("value hunters").
Недавнее изучение покупателей в сети, проведенное компанией Penn, Schoen & Berland Associates, Inc (PSB), показало: потребители в Интернете начинают отдавать предпочтение не товарам по более низкой цене, а товарам, предлагающим им дополнительные ценности. Да, они продолжают экономить, даже несмотря на то, что разговоры о рецессии потихоньку отходят в прошлое. Но это уже не «охотники за низкими ценами и скидками», а охотники за товарами, представляющими для них определенную ценность, которую можно выразить формулой «качество + цена + удобство + экономия времени».
«Больше, чем когда-либо ранее он-лайн покупатели ищут товары, услуги и вебсайты, которые предлагают им дополнительную ценность», - говорит Яз Айда (Yaz Iida), со-президент компании LinkShare. «Для того, чтобы добиться успеха в современном мире «получения информации одним кликом», ритейлеры должны расширять и диверсифицировать свои маркетинговые партнерские программы. Именно подобные партнерские программы предоставят как крупным, так и мелким ритейлерам уникальную возможность увеличить свою базу покупателей, дифференцируя товары и способы их продвижения в соответствии с ценностями и потребностями каждого сегмента целевой аудитории».
Исследования Penn, Schoen & Berland Associates, Inc показали, что:
• 72% покупателей в поисках товара, представляющего для них ценность, не принимают во внимание бренд производителя;
• 68% он-лайн покупателей определяют «ценность» в зависимости от наличия специальных предложений покупки и он-лайн купонов;
• 63% покупателей приобретали товар, на покупку которого они не решились бы в случае отсутствия «специального предложения»;
• 51% современных покупателей ожидают льгот при покупке товара;
• 47% покупателей он-лайн предпочитают совершать покупки через сеть, а не походы в магазин;
• на 22% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество покупателей, отдающих предпочтение покупкам в сети.