В Рунете поднялась волна ненависти к американцам: их предлагают закапывать!
За год работы на американском кладбище истинный патриот сможет похоронить не менее 300 американцев, а если посчастливится – его клиентами станут оба Джорджа Буша.
На этой неделе внимание интернет-общественности вызвал размещенный на YouTube ролик, который обратился с пользователям с очень необычным предложением. В видео продолжительностью полторы минуты под названием «Лучшая работа для настоящего патриота» всем, кто искренне и люто ненавидит американцев, предлагают не тратить времени даром, а поехать в США, чтобы монетизировать свое отвращение к жителям Нового Света, закапывая их в землю в буквальном смысле этого слова.
«Похоронное бюро в Джексонвилле приглашает на работу гробовщиков-любителей из России», - объявляется в видео, и в конце пользователям предлагают зайти на сайт i-hope-you-die.com за дополнительной информацией о трудоустройстве. Те, кто решился перейти по ссылке, видят страницу, где сообщается: «Уровень вашей ненависти просто зашкаливает», и юзеру предлагают отдохнуть, устроив вечеринку с друзьями. Помочь в этом должна компания Just Party, которая как раз и рекламируется этим замечательным вирусом.
Несмотря на обвинения в разжигании межнациональной розни, выдвинутые особо дотошными пользователями, ролик — напротив — с отличным чувством юмора обыгрывает пропагандистский идиотизм, который как раз и предлагает ненавидеть виртуальных внешних и внутренних врагов вместо того, чтобы искать причины злоключений рядом.
Буквально на следующий день после публикации видео по Сети поползли слухи, что в отношении создавшей ролик студии MDVision было начато судебное преследование по вышеперечисленным обвинениям. Как сообщил нам Юрий Дегтярев, основатель и глава студии, эта информация является чистейшей воды вымыслом, хотя, разумеется, в нашей стране не исключен никакой вариант дальнейшего развития событий.
При этом Дегтярев особенно подчеркнул смелость как Just Party, так и Aforex.ru (для которого студия сняла предыдущее видео, предлагающее перележать кризис в коме). По его словам, в MDVision часто обращаются «недоразвитые» заказчики, которые просят «сделать вирус» на тему обнаженки, а с этими двумя клиентами студии очень повезло, за что она им очень благодарна.
Отметим, что мысль о «недоразвитости клиентов», пожалуй, вполне уместна на нашем рынке. Российская реклама, к сожалению, знает считанные примеры вирусных работ, не вызывающих отвращения пользователей и вопросов об их эстетичности. Плохих же попыток создать вирус – море. Достаточно вспомнить лишь «партизанский» ролик Nokia, который запускали через ЖЖ Натальи Радуловой: при достаточно большом количестве просмотров видео вызвало отторжение аудитории и даже попало на западные сайты в качестве «Худшего ролика Nokia за всю историю компании».