Влюбите ваших клиентов в себя с помощью email маркетинга

14.02.2012 17:01
987

Снова наступил день Святого Валентина и магазины, похоже, набиты до отказа розами, шоколадками и открытками. В любом случае этот день - шанс показать нашим близким то, как много они для нас значат - что для фирмы, любящей своих клиентов, ежедневное явление.

Тем не менее, любят ли вас ваши клиенты? Один из способов сделать ваших клиентов вашими поклонниками -  это эффективный email маркетинг. Сделаете это правильно, и ваш email маркетинг сможет помочь выстроить и поддерживать приятные долговременные взаимоотношения - ошибетесь, и ваши клиенты пойдут искать в другом месте.

 

Спросите их

Вы не можете подойти к какому-нибудь Васе, Коле или Пете на улице и задать ему вопрос, не уведомив его предварительно, так почему же многие компании считают, что это приемлемо в интернет-маркетинге? Все успешные взаимоотношения - двусторонние, так что убедитесь, что ваш email маркетинг выстроен на основе подтверждений.

 

Выстраивайте отношения

Нет ничего плохого в том чтобы немного пофлиртовать с вашими новыми подписчиками в первое время. Конечно же не нужно забрасывать их огромным количеством предложений так скоро, иначе вы можете их отпугнуть. Уделите время тому, чтобы новый подписчик получал нужную информацию, которая будет ему полезна - они начнут замечать ваше имя в своей почте и будут рады прочитать письмо, чтобы увидеть, что вы хотели им сказать.

 

Напоите и накормите их

Когда мы собираемся на свидание мы подбираем одежду чтобы произвести впечатление - это же правило должно действовать и для ваших предложений. Представляйте лучшие из ваших предложений в презентабельной, привлекающей внимание манере. Убедитесь, что ваши рассылки соответствуют принципам бренда вашей организации и имеют строгий шаблон. Впечатлите их своими знаниями, широким ассортиментом, а также уникальными предложениями. Если они посчитают что ваш сервис - высший сорт, вы на первой ступени к завоеванию их сердца.

 

Расскажите о своих чувствах...

Когда мы влюбляемся, мы хотим кричать об этом с крыши - это мы должны делать и в своих письмах. Вместо того чтобы прятать свои чувства, опубликуйте свои информационные письма на весь мир. Распространение их через социальные медиа-сайты не только привлечет подписчиков но также сотворит настоящие чудеса для вашего SEO.

 

Но не будьте надоедливыми!

Надоедание в первое же время взаимоотношений непременно вытолкнет вас на обочину. Вы можете уменьшить вероятность быть вытолкнутым за счет персонализированных предложений, дающих вашим подписчикам выбор, когда хотят услышать вас. Уважение к их персональным данным и личному пространству также будет держать вас подальше от их кнопки "delete".

 

Будьте спонтанны

Когда все уже сказано и сделано, ваши клиенты понимают что вы в бизнесе чтобы заработать деньги, но если вы дадите им что-нибудь бесплатно, они обязательно обратят внимание. Подумайте о том, какое специальное предложение вы можете сделать только для ваших подписчиков - это будет стимулировать остальных тоже подписаться.  Наиболее эффективные email-кампании, затрагивающие индивидуальные потребности ваших клиентов, а также кампании стимулирующего характера.

 

Вспомните свой юбилей

Само собой, вам необходимо помнить свой юбилей. Просто поблагодарите своих клиентов на годовой или полугодовой юбилей их первой покупки, покажите им их высокую значимость. Вы даже можете предложить им что-нибудь с учетом их последних покупок, благодаря чему они будут чувствовать себя действительно особенными.

 

Прислушивайтесь

Как сообщает Demis Group, успешные отношения могут выстраиваться только если вы будете прислушиваться. Вы можете создать короткий, простой опрос в котором спросите своих клиентов что они думают о ваших взаимоотношениях. Это работает или нуждается в некоторой доработке? Нужно ли им больше пространства? Есть ли что-то чего им не хватает? Настало время узнать правду и доработать ваш сервис.

 

Пока... но давай останемся друзьями?

Всегда грустно когда отношения подходят к концу. Если ваш клиент решил прекратить сотрудничество с вами и говорит "до свидания", вы должны согласиться с этим, поблагодарить его за время, проведенное вместе и продолжать. Не пытайтесь прятать опцию прекращения подписки - будьте честным и открытым. Почему бы не предоставить им возможность стать вашим другом в Facebook или подписаться на ваш Twitter на странице прекращения подписки? Если вы закончите отношения с достоинством есть шанс возобновить их в будущем.

Твитнуть




Оставайтесь с нами