8 SEO советов, которые займут менее 15 минут
В то время как долговременные приложенные к SEO усилия окупаются, не забудьте, что иногда есть быстрые решения способные помочь в продвижении.
1. Просмотрите файл Robots.txt и проверьте мета-теги Robots.
Если на вашем сайте есть файл robots.txt, проверьте его. Вы можете быть удивлены, узнав что вы удерживаете свой контент от поисковиков, которые могут привлечь посетителей на ваш сайт.
Кроме того, необходимо просканировать сайт с помощью программы наподобие Screaming Frog (http://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/), чтобы проверить есть ли на вашем сайте страницы, исключенные из meta robots tag. Это несложно исправить, если вы найдете причины.
Неправильно помеченные страницы или содержание robot.txt - вина разработчика, забывшего убрать метки при публикации страницы или администратора, считающего, что качества контента не имеет значения для основной массы посетителей.
2. Проанализируйте Organic CTR вашего сайта; Пересмотрите названия худших страниц и Meta Descripton.
Это и конверсированная оптимизация и SEO совет одновременно. Новый SEO-мир сильно сосредоточен на сообщениях отправляемых вами поисковикам или пользователям.
Googel предоставляет данные о кликах на целевых страницах и ключевых словах в Google Analytics аккаунте. Не думайте, что они предоставляют эти данные по доброте душевной. Google заинтересованы в наличии сайтов, предоставляющих пользователям нужную информацию в результатах поиска.
Хотя у вас может быть множество целевых страниц с ужасными показателями отказов, определив одну или несколько худших страниц, вы сможете исправить их за короткий промежуток времени и выявить заинтересованных пользователей. Просто зайдите в ваш аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел Traffic Sources - Search Engine Optimization - Landing Pages. Вы также можете провести этот тест с ключевыми словами в этой же аналитической области.
Таким образом, вы поднимете свой сайт в глазах поисковиков и в то же время привлечете некоторое количество посетителей.
3. Оценка канонизации вашего домена.
Понадобится совсем немного времени, чтобы избавиться от одной из наиболее распространенных форм дублирования контента и уменьшения значения ссылки.
Страницы вашего сайта расположены на www.example.com и example.com? Если так, вам нужно создать постоянное перенаправление 301, направляющее все страницы без www. на версию страницы с www. на вашем сайте.
Поисковым системам не нравится наличие двух версий вашего контента. Очень полезно объединить эти версии в одну страницу, т.к. большинство людей не всегда будут переходить на версию страницы с www. на вашем сайте.
4. Просмотрите наиболее посещаемые страницы на вашем сайте.
Используя такой инструмент, как Open Site Explorer (http://www.opensiteexplorer.org/) вы можете получить информацию о вашем наиболее востребованном контенте. Также вы можете найти страницы, ставшие вирусными в прошлом году и с тех пор удаленные с сервера и отображающие код 404. Кроме того вы также можете увидеть, что наиболее посещаемые страницы временно перенаправлены и нуждаются в постоянной переадресации.
Обнаружение таких страниц в результате даст несколько быстрых переадресаций, чтобы увеличить стоимость ссылки на домене.
5. Проверьте свой сайт на наличие повторяющихся заголовков.
Проведите быструю проверку на предмет повторяющихся названий в Google Webmaster Tools. Это поможет определить повторяющиеся страницы, keyword cannibalization и плохие структурные элементы заголовков.
Эта проверка может быстро показать вам причины этого и даст понять, стоит ли провести следующие 15 минут за написанием уникальных заголовков, созданием переадресаций или размышлением над тем, какая из множества страниц должна включать в себя определенное ключевое слово.
6. Определите наиболее авторитетные ссылки; Измените привязки текста.
Сайты, располагающие ссылками с более авторитетных сайтов добавляют в текст Кликнуть здесь, Купить, Узнать больше.
Ваш текст не нуждается в переполнении ключевыми словами, но это помогает определить ваши наиболее выгодные ссылки, выйти на эти сайты и запросить модификацию текста с частичным наличием брендов. Вы можете проверить авторитетность ваших ссылок с помощью таких инструментов как Open Site Explorer или Majestic SEO.
7. Проверьте навигационные и все остальные ссылки на сайте.
Проверив ссылки в верхнем и нижнем колонтитулах а также другие дополнительные навигационные ссылки, вы можете быстро определить наличие проблем с повторяющимся контентом на докучливых страницах (таких как /index.html). Эти страницы должны быть перенаправлены на одну страницу, а ссылки должны вести на эту страницу. Это универсальный подход и он помогает независимо от того, ли это раскрутка сайта в Киеве или Нью-Йорке Эта процедура поможет убрать очень много ненужных внутренних ссылок на вашем сайте.
8. Убедитесь, что Google и Yandex включают ваш сайт в результаты поиска.
Так как пользователи стали более локализованными во время поиска становится важным, чтобы результаты поиска вне вашего сайта принадлежали вам. Не займет много времени показать поисковикам наличие контроля за вашими переходами.
Но есть еще одна причина этого: это также считается локальным фактором в алгоритме ранжирования. Установите подтверждение с другими веб-профилями на таких сайтах как Yelp.