comScore: на треть баннеров никто не смотрит
Наверное, любой человек, размещающий в Интернете баннерную рекламу, прекрасно осведомлен, что порой она не приносит желаемого эффекта, поскольку пользователи могут не обратить на нее внимания. Какое количество рекламы проходит мимо их взора? Ответ на этот вопрос дали аналитики из comScore.
Благодаря новому аналитическому ПО под названием Validated Campaign Essentials (vCE) известная исследовательская компания теперь может снабжать рекламодателей информацией о том, какие баннеры были просмотрены пользователями глобальной паутины. Данное программное обеспечение отслеживает рекламу на компьютерах, но пока не способно это делать на смартфонах и планшетах.
В ходе своего исследования comScore проанализировала рекламные и маркетинговые кампании 12 общенациональных брендов, а также 3 тыс размещений рекламы, 381 тыс сайтов и 1,7 млрд баннеров. Оказалось, что в Сети незамеченным остается 31% баннерной рекламы. Как правило, такие баннеры либо попросту игнорируются пользователями, либо находятся в местах, которые невидны без прокрутки веб-страницы, отмечают эксперты.
Кроме того, в comScore пришли к выводу, что 4% рекламы тратится впустую из-за того, что показывается либо потребителям, проживающим за пределами желаемой географической местности, либо в странах, где рекламируемый продукт никогда не был в продаже. В некоторых рекламных кампаниях этот показатель и вовсе достигает 15%, говорится в отчете comScore.