E-mail-маркетинг эффективен для PR
Emai- маркетинговые кампании могут использоваться для улучшения связей с общественностью (PR) на молодых, развивающихся предприятиях Великобритании, по мнению одного из экспертов.
Дэвид Керни, один из руководителей компании Boomerang.com, изучил данные последних исследований, что позволило ему обнаружить, что PR-работники смогли обойти маркетологов, работающих с социальными медиа.
Эксперт отметил, что социальные медиа могут способствовать целям растущего бизнеса, создавая публичный имидж, который в значительной степени может быть дополнен использованием e-mail-сообщений, выполненных в соответствии с правилами маркетинга. Как говорит эксперт, e-mail-маркетинг является одним из путей для компании, помогающим налаживать и управлять связями с общественностью.
Господин Керни сказал, что электронная почта интуитивно выполняет требуемые для PR функции. Электронная почта, по его словам, это невероятно эффективный способ для привлечения целевой аудитории. Выбрав четко разработанную e-mail-кампанию, предприятие может творить чудеса, влияя на общественные отношения.
Эксперт по продвижению Хелен Леггатт говорила о том, что молодые, растущие предприятия уже сейчас должны начать обдумывать свои рождественские маркетинговые кампании, проводимые по e-mail. В связи с текущими событиями, доказывающими популярность и действенность e-mail-маркетинга, сейчас действительно настало время, когда предприятия должны обратить внимание на результаты предыдущих успешных кампаний и перенять их опыт.