Директ-e-mail-маркетинг работает стабильно!
Согласно данным недавно опубликованного исследования американского директ-маркетингового агентства Epsilon, в первом квартале 2009 года эффективность Email-маркетинга оставалась стабильной: 94,1% маркетинговых сообщений было доставлено адресатам. Более того, 22% сообщений были открыты получателями, а 6,1% из них просмотрены и приложенные ссылки открыты. По всем трем показателям отмечен рост, в сравнении как с аналогичным периодом прошлого года, так и с предыдущим кварталом.
Количество открытых и просмотренных писем варьируется в зависимости от сферы деятельности отправителя, а также от размера списка рассылки. Сообщения, разосланные по коротким и средним спискам, открываются чаще, чем когда список рассылки содержит 1000 и более адресов.
Наиболее часто открывались письма с предложениями финансовых услуг (28,9%) и услуг банков и кредитных карт (также 28,9%), далее следуют предложения бизнес-услуг (22,9%). Реже всех открывались письма с предложениями одежды и украшений (всего 12%), издательских и медиа-услуг (15,9%), а также фасованных потребительских товаров и электроники (16,3%).
В то же время, самый высокий показатель использования вложенных ссылок в январе-марте 2009 г. приходился на предложения фасованных потребительских товаров, за которым следуют общие финансовые услуги и фармацевтические средства.
Другой отчет, опубликованный американской же компанией Forrester Research, предсказывает дальнейшее увеличение маркетинговых электронных сообщений. По прогнозам аналитиков, в следующем году клиенты будут получать около 25 таких сообщений в день.
Таким образом, электронная почта по-прежнему является привлекательным средством для маркетинга, однако нельзя забывать, что восприимчивость получателей информации к такому источнику может измениться.