Интерес к мобильной рекламе переходит от баннеров к поиску
По данным Wall Street Journal, заинтересованность пользователей к рекламе в мобильном поиске растет. Использовавшие мобильные баннеры компании, теперь находятся в поисках рекламных возможностей, направленных на определенные пользовательские запросы.
Как сообщает JP Morgan, прибыль от мобильной поисковой рекламы в течении этого года вырастет до 128 миллионов долларов – с 99 млн. долларов в 2008 году. По данным аналитиков, прибыль от баннерной рекламы в этом году составит приблизительно 94 млн. долларов. По словам вице - президента по мобильной и локальной рекламе Google Доуга Гарлэнда (Doug Garland): «компания наблюдает неплохой стабильный рост в области мобильного поиска», хотя выручка поискового гиганта все еще «не превышает погрешность округления».
Рекламодатели все же считают что мобильная поисковая реклама в будущем будет более важна. Смартфоны, спрос на которые возрастает с каждым днем, завлекают все больше пользователей к мобильному интернету. Так как поисковая реклама появляется после введения пользователем запроса, она воспринимается не такой навязчивой. Также за эффективностью такой рекламы намного легче проследить.
Рекламное агентство RPA, работавшие над мобильной поисковой кампанией для Honda, сообщает что реклама по стоимости звонка или вэб-запроса обошлась дешевле, нежели компьютерная поисковая реклама. Сеть гостиниц Mariott и пиццерия Papa John's хотят заключить соглашения на баннерную рекламу, не за каждый показ рекламы, а с оплатой только за баннер, на который кликает пользователь.