Как продвинуть сайт в Google: 13 правил
Рейтинг Google имеет решающее значение для успешного бизнеса в наш век информационных технологий. Опытные предприниматели знают, что поисковая оптимизация является необходимой частью маркетинга и это совсем не сложно.
Прислушайтесь к этим советам от группы молодых и успешных предпринимателей и ваш SEO рейтинг пойдет в гору.
1. Создавайте “вечнозеленый” контент
Вы хотите наполнить свой ресурс высококачественным и авторитетным содержанием, чтобы первые места для ваших ключевых слов всегда оставались за вами. Лучшим способом для того, чтобы ваш ресурс соответствует заданным требованиям, является создание контента, который будет не одноразовым и модным, а полезным всегда. Создавайте контент, который люди будут читать на протяжении 10 лет и вы будете получать рейтинговые ссылки на протяжении десятилетия.
2. Следите за вашими аккаунтами в Интернет
Потратьте несколько минут на каждый аккаунт вашей компании в Интернете. Соответствует ли биография действительности? Указан ли URL вашей компании во всех ваших профилях? Трафик, получаемых с помощью этих ссылок, не сильно влияет на работу таинственного алгоритма Google, но вы будете приятно удивлены эффектом, если имеете несколько аккаунтов в социальных сетях.
3. Думайте как ваши клиенты
Подумайте о том, что ваши потенциальные клиенты или заказчики могут набирать в строке поиска Google, а затем ищите похожие слова в бесплатной программе от Google Keyword Tool. Имейте ввиду, что 25% процентов ключевых слов никогда не использовались ранее, но вам необходимо быть нацеленным на популярные ключевые слова с низким уровнем конкуренции. Затем напишите статьи, опираясь на выбранные ключевые слова и научитесь оптимизировать полученный текст.
4. Нанимайте профессионалов
Нанимайте компании, специализирующиеся на поисковой оптимизации, или берите на работу внештатных сотрудников по разработке эффективной стратегии оптимизации вашего поискового рейтинга. Обновления Google Panda сделали SEO оптимизацию еще более сложной задачей, поэтому лучше отдавать эту задачу на аутсорсинг, где ей займутся профессионалы. Обратите внимание на специалистов и компании с проверенной репутацией и внимательно анализируйте их доклады каждые две недели.
5. Гостевые сообщения
Начните оставлять сообщения в гостевых на релевантных блогах. Блоги любят свежий контент, а вы тем самым станете на путь построения связей, которые увеличат ваш рейтинг в Google.
6. Контент - король, ссылки - королевы.
Создание хорошего контента очень важно для роста вашего рейтинга в Google, однако ссылки еще более важны. Google обожает ссылки, особенно с других релевантных и авторитетных сайтов. Вступайте в отраслевые сообщества, оставляйте в блогах гостевые сообщения с ссылками на ваш сайт и представляйте свой сайт в соответствующих каталогах для развития вашего багажа ссылок и увеличения посещаемости.
7. Используйте камеру
Видео - огромный ресурс для популяризации вашего бизнеса. Видео придает вашей компании индивидуальность, а также распространяется по сети и выступает в роли ссылки на ваш сайт. Создавайте качественные видео, наполненные информацией, и ваше видео разойдется по Интернет. Теперь видео можно распространять на нескольких платформах с помощью всего одной, еще больше обращая на себя внимание Google.
8. Колледжи и университеты
Крупнейший SEO секрет заключается в том, что размещение на .edu сайтах ссылок на ваш ресурс значительно повышает его популярность в Google. Контактируйте с колледжами и университетами, а также ищите причину для размещения на их сайтах ссылок на ваши ресурсы, запустив, например, программу стажировки.
9. Чаще обновляйте свой сайт
Чем чаще вы обновляете свой сайт, тем более важным его считает Google. Если вы будете каждый день публиковать новые записи в свой блог, Google будет считать его отличным источником информации для каких-либо ключевых слов. С каждым блогом вы увеличиваете свои шансы на повышение рейтинга в какой-то новой сфере, увеличивая тем самым шанс для вашего сайта быть найденным.
10. Используйте правильные ключевые слова
Два эффективных пути для увеличения рейтинга Google - анализ ключевых слов и тегирование статей. Убедитесь, что заголовки ваших статей действительно описывают ее содержание, а также выберите те ключевые слова, по которым люди, скорей всего, будут искать нужную им информацию. Для этого просто представьте себя на месте пользователя.
11. Откажитесь от Flash
Многие малые предприятия, особенно рестораны и бары, используют Flash для своих сайтов, потому что он прост в запуске, хорошо выглядит и дешево стоит. Тем не менее, создание сайтов на Flash, которые хорошо выглядят, без использования особых уловок занимают низкие места в Google. Поменяйте свой сайт на Flash на другую платформу, например WordPress, и вы взлетите ракетой в поисковом рейтинге.
12. Используйте преимущества локального поиска
Вы занимаетесь локальным бизнесом? Вы заполнили свои профили в Google, Yahoo! и Bing? Если нет, то прекратите читать эту статью и немедленно сделайте это! После простого заполнения всех полей в локальных профилях бывают огромные скачки трафика . Будущее поиска - персонализированные локальные результаты, но о ценности локальных профилей часто забывают.
13. Точно знайте, какие слова люди используют для поиска
Самая большая ошибка людей в их попытках занять высокие места в рейтинге Google заключается в том, что они не имеют понятия о том, что на самом деле люди вводят в строку поиска, когда пытаются их найти. Простым способом выяснить это является переход на главную страницу Google и медленный ввод ваших ключевых слов. Вы заметите, что Google будет предлагать вам фразы для поиска. Используйте эти фразы в ваших заголовках, ведь это как раз то, что люди хотят увидеть на вашем сайте.