На мобильную рекламу в США в 2012 году потратят $2 миллиарда
Согласно новым документам мобильной рекламной сети Adsmobi и исследовательской компании mobileSQUARED, расходы на мобильную рекламу в 2012 году в США вырастут с $1.32 миллиарда до $2.01 миллиарда. Эта цифра во многом также будет зависеть от количества проданных в следующем году смартфонов.
В 2011 году уровень проникновения мобильного интернета достиг 41% и возможно, перейдет через отметку в 48% - 158.9 миллионов пользователей. - в следующем году. Android стал доминирующей платформой для смартфонов в этом году и, согласно докладу, удержит эту позицию и в 2012 году с 25% рынка США.
Рами Яред, сотрудник Adsmobi, говорит: “Интересно наблюдать, как Соединенные Штаты перешагнут эту планку в $2 миллиарда. В свою очередь, Adsmobi готова играть ключевую роль в поддержке этого роста, предоставляя инновационные и производительные продукты такие как Rich Media Ad Formats.”